о. дно

никто никогда ни за что
не поверит и не поймет,
когда я умру,
никто никогда не знает,
что я грущу, что мне плохо,
что я жду момента,
когда все закончится
снова и снова
смотрю на экран,
жду там тебя -
это обман
моего подсознания над сознанием,
моя вина -
придумывать все за тебя
и за того парня.
моя неудержимая эмоция -
ждать, мечтать, любить,
ковырять внутри себя ножом,
замечать возможности за окном
-
все несерьезно.
мои неудержимые мысли -
мы вместе в моем мире,
я отдаляюсь от тебя,
даже в своей голове
не могу принять счастье,
бесполезно
проведенное время в ожидании
у окна/ у окон/ в твоих глазах,
за столом перед письмом -
пустым листком,
только музыка, проходящая через меня
реальна и не ничтожна.
только время,
измеряемое стрелками часов,
повернутых как попало,
черт их разберет,
разбитых стекол
осколки по полу раскиданы
пока сижу в углу,
смотря только на них,
в ожидании
твоего звонка,
телефоны не для меня.
у дверного глазка
чьи-то шаги переминаются
с ноги на ногу передвигаюсь
по стеклам, по холодному полу
не вижу в отражении себя -
занавешены зеркала,
где я? кто я?

------------
написано прямо сейчас


Рецензии