Роман-сказка Найденый принц - часть третья

Часть третья

Но, заглянем в замок,
Что там происходит?
Не найдя младенца,
Кто с ума там сходит?
Что за род тот, царство?
Есть ли ещё дети?
Нам пока не ясно,
Кто была Миледи.
Та, была что вхожа,
В замок, в царство Вязи.
Гномы знали: схожа,
их «находка», скажем:
С ведьмою, с цыганкой
Так им показалось.
Может с молдаванкой?-
Внешне, им казалась.
Знали, только в замке,
Кто была гадалка.
Сами пригласили.
Для чего?- Загадка.

Граф был на охоте,
Дети с няней, дома.
Слуги, все в работе,
Маме скучно, снова.

«Чем же мне заняться?»-
В сердцах говорила -
Вновь одной слоняться?-
И она решила:
«Приглашу гадалку,
Пусть мне погадает.
Девицу, аль бабку.
Впрочем, няня знает.
Поспешу я к няне,
Что она мне скажет?-
И скорее в спальню
Муж мой не узнает.
Та мне говорила,
Будто есть гадалка,
Пусть сейчас подскажет:
Приглашать мне бабку?»

Лишь зашла графиня,
В спаленку, к детишкам.
Тут же, подбежали
к маменьке сынишки.
С гиканьем и смехом,
Обняли графиню:
«Маменька, родная,
Ты для нас богиня!
Поиграй ка с нами,
Няня надоела».

«Дети, успокойтесь,-
И графиня села.
С вами я останусь,
Няню отпускаю,
Я надеюсь, справлюсь,
Тише, умоляю!
Проведу лишь няню,
Вы побудьте сами,
Не шумите громко,
Помогите маме».

Только мать за двери,
Няню проводить,
Братья – близнецы,
Начали шалить:
«Мама остаётся.
Ура! На целый день,
О, какая радость!
Мы счастливы теперь!»

С няней, выйдя быстро.
Устроила допрос.
Няня с удовольствием
Удовлетворила спрос.

Зачем была гадалка,
Графине?- Тут секрет.
Для вас, меня - загадка.
Но, подождём ответ.

Продолжение следует.

Начало на:https://www.stihi.ru/2016/08/09/1014


Рецензии
Что ж, подождём, какой тут секрет.И какой будет ответ.
Валери.

Валери Кудряшов   27.02.2017 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Валери за прочтение и рецензию!
Продолжение обязательно будет.
С уважением, Анна.

Анна Присяжная   03.03.2017 09:25   Заявить о нарушении