Стоял ангел любви...

Стоял ангел любви,  у порога печаль.
Он дыша , не спеша .
Кому- то,  что-  то кричал
И доказывал слёзно .
Без молвной душе .
Что любовь это рай .
Без страданий,  потерь .
Но душа , развернувшись ,
Сказала в ответ .
"Эта жизнь пустота , и любви вашей нет.
Есть притворство , и ложь,
 . А любовь , это нож
Прямо в сердце стрелой проходящей"
Выслушав ангел , ту речь той души.
"Ты родная , меня умоляю , прости.
Я ощибок наделал , был молодой .
Я бы жизнь свою отдал , если мог.
Но ведь прошлое пыль .
Его невернуть  .
И душа наколени ,кричать начала .
"Я ребёнка поверь потеряла тогда.
Он мне клялся в любви вашей пресной .
А в итоге к другой убежал.
Что скажешь , выкидышь был не напрастно  .Я не верю , уже вашим словам"
И финал , был печальнее смерти разговора тогда несрослось .
Собрав свои стрелы , и крылья на  плечи .
Улетел - улетел ,
 Ангел в ту ночь...


Рецензии