6. Ещё немного о Володе Немировском

Всё же мне надо завершить начало моего рассказа о Владимире Ивановиче Немировском, двоюродном брате Александра Григорьевича, хоть и не кровном. Начало – потому что я ещё буду о нем вспоминать не раз и на два.

Следующие три года мы были с ним неразрывно связаны – ежедневно, ежеминутно, больше, чем соратники, чем единомышленниками, чем друзья, – связаны пуповиной.

Мы понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда. Я бесконечно верил ему, и я видел, что и он мне. И всё, что касается него, дорого мне и по сию пору. И все, кого он любил, – тоже.

Он, несмотря на всю свою физическую и интеллектуальную мощь, был беззащитен. Пока мог, я защищал его и берёг. От других и от самого себя. А потом уже не мог...

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/27/586


Рецензии