Зодиак. Глава 6. Дипломаты правят миром

Он неспешно целовал ее шею. Такой мягкой кожи он не встречал ни у одной из женщин. Его рука опускалась все ниже и ниже, пока, наконец, не достигла цели. Вожделенное лоно податливо распахнулось навстречу его пальцам, обдав их жаром. Жаром похоти и страсти. В ответ, послышалось лишь приглушенный стон и учащенное дыхание. Она обожала такие его нежные прикосновения. И каждый его приезд был для нее сродни празднику.
Его поцелуи спускались все ниже. Он перешел на грудь, посасывая уже изрядно набухшие и вставшие соски. Они были небольшими, неестественного темно-коричневого цвета, но от того – не менее привлекательными.
– Войди в меня… – полушепотом, изнемогая от томления, простонала женщина.
Но, он не торопился. Его губы спускались все ниже и ниже. Вот он наградил россыпью поцелуев плоский живот своей любовницы, заставляя ее еще чаще и громче постанывать. Не остались без внимания и бедра. И вот он, наконец-то достигнув цели, сначала неспешно, но, постепенно, все увеличивая темп, прильнул к разгоряченному лону. Женщина, как кошка, выгнулась, подаваясь всем телом в его сторону. Живительная влага, текла по его подбородку, ее становилось все больше. Изрядная ее часть оказывалась во рту. Стоны становились все громче.
Внезапно, женщина, издав протяжный крик, выгнулась, как будто все ее тело пронзила одна большая судорога и через мгновенье без сил упала на кровать. Любовник, вытерев свой подбородок рукой, поднялся вверх, к своей любовнице. Теперь был его черед наслаждаться.
Женщина, чуть переведя дух от сладкого наслаждения, принялась жадно целовать его. Целовала подбородок и губы, по которым, совсем недавно, текла ее живительная влага. Целовала его развитую грудь, его сильные руки и, наконец, добралась до самого важного места. Она, решила действовать, как ее любовник, не торопясь. Крепко взяв в руку его пенис, она начала неспешно облизывать его, а потом резко погрузила его себе в глотку, сомкнув губы кольцом, у самого основания. Ответом ей был вырвавшийся стон удовольствия мужчины. Решив не останавливаться на достигнутом, она начала резкие движения головы вверх-вниз, скользя плотно сжатыми губами по всему члену. Времени потребовалась не много и, совсем скоро, мужчина издал длинный протяжный, звериный рык, а в горло его любовницу ударила мощная горячая струя спермы. Проглотив все до последней капли, женщина не спешила расставаться со своей «игрушкой». Ведь ей этого было мало. Она продолжила сосать и целовать член своего любовника, пока он не стал буквально «каменным».
Достигнув своей цели, искусная любовница резко запрыгнула сверху на мужчину и начала безумную и страстную скачку. Оба возгласа, один протяжный и высокий, другой – низкий и тяжелый, сплелись в один. Но так не могло долго продолжаться. Уже скоро битва, в которой не бывает проигравших и победителей была окончена. Оба молча лежали на спине, смотря в причудливый балдахин, пытаясь перевести дух.
– И надолго на этот раз? – прервав молчание, спросила женщина.
– Пока не знаю. Все зависит от моего брата.
– И что ему нужно на этот раз? – лукаво спросила женщина, повернувшись на бок и положив свою голову на плечо мужчине.
– Ты же прекрасно все знаешь, Скьярра. Даже лучше меня, – с едва заметной обидой в голосе ответил мужчина.
– Ну, не обижайся, мой милый Бонфарс. Неужели брат совсем не посвящает тебя в свои дела?
– Посвящает. Но очень мало. Как будто не до конца доверяет. Хотя я самый близкий ему человек.
– А ты самый близкий человек для меня, – с искоркой в глазах произнесла Скьярра и стала целовать Бонфарса длинным, почти нескончаемым поцелуем.

*     *     *

Высокая, красивая, статная женщина встала с трона и подняла руку вверх, велев тем самым шутам и скоморохам закончить свое шумное представление. Женщину звали Скьярра. Скьярра из рода Люфтов. Правительница Королевства Воздуха. И именно она была главной в этой зале. Шуты, скоморохи послушно замолчали. Остался лишь приглушенный звук арф и легких духовых труб, на которых играли юноши и девушки.
– Мои дорогие подданные! Мои дорогие друзья! А я уверена, что в этом зале присутствуют только друзья! Мы рады приветствовать наших дорогих гостей из Королевства Огня – Его Величество Короля Игниса, а также его подданных, порадовавших нас своим визитом и мы не менее рады вместе с ними отметить великий праздник – праздник Первой Жатвы. В этот Великий праздник я хочу пожелать отменного урожая всем-всем жителям нашего Королевства, а особенно Королевству Земли, с их огромными полями, плодородными землями и необъятными просторами, с их трудолюбивыми и усердными подданными и крестьянами, благодаря которым мы живем сытой жизнью. За Первую Жатву!
Многочисленные одобрительные возгласы и стук бокалов закончили ее праздничную речь. Вся зала дворца Королевства Воздуха была заполнена людьми. А, к слову сказать, зала эта была огромна. Сама зала была узкая и очень длинная. Потолок уходил далеко ввысь, казалось, что в самые небеса. Стены, от пола и потолка, состояли из стекол. От этого, вся зала была очень светла и чиста. Казалось, что находишься на улице, на свежем воздухе. Сегодня, эта зала кишела людьми и была сплошь уставлена столами.
Каких только яств не было на этих столах. И красная рыба, и строганина, и кабанья вырезка, и рагу из лося, и утки, фаршированные зайцами, и, такие редкие, вотчики, которые, на удивление присутствующих, были здесь в огромном множестве, тушеные с, опять же, весьма редкими  салейскими грибами.
– Так значит, уважаемый Игнис, вы утверждаете, что Королевство Воды нарушило договор, пересекает границу и нападает на ваши деревни?
– Да, Ваше Величество. Это было неоднократно и продолжается и по сей день. Также… – вдруг Игнис прервался, растерянно глядя на Королеву Воздуха.
– Не волнуйтесь, Ваше Величество. Это безопасный вид салейских грибов. Ими нельзя отравиться. Естественно, если употреблять в малых дозах, – поняв его беспокойство, ответила Скьярра и продолжила с легкой усмешкой. – Здесь все дело в маринаде. Попробуйте.
– Нет, спасибо – сдержанно, ответил Король, из-под лобья взглянув на Скьярру.
– Так что вы хотите от меня, Игнис? Я считаю, что это ваши внутренние дела с Королевством Воды. Тем более, я хорошо знаю Ваннса и мне с трудом верится, что он бы осмелился на такое.
– Вы хотите обвинить меня в клевете? – начиная заводиться, спросил Игнис.
– Ни в коем случае, Ваше Величество, – с улыбкой ответила Скьярра. – Я имею ввиду, что мне нужны доказательства. И достаточно веские.
– Будут Вам доказательства! Можете уже начинать собирать Совет стихий.
Последние слова он произнес, уже встав со своего места. Поклонившись Королеве Воздуха, Игнис и его свита спешно покинули зал и отправились в западное крыло замка, любезно предоставленное имя на время пребывания в Королевстве Воздуха.
– Все мужчины как дети, ей богу. Заводятся с пол оборота, когда не получают очередную игрушку, – произнесла Скьярра, осушив свой фужер до дна. – Ну и долго я буду ждать?
Молодой юноша, стоявший позади нее, тут же оказался рядом и наполнил ее фужер вином до краев.


*          *          *

– Командующий Кампс, я прибыл по поручению Короля Воды Ваннса и лично Верховного воеводы Гувернса. Меня зовут Инсептис. Прибыл для получения разъяснений с вашей стороны. В Вашем послании двухдневной давности вы даете мало информации. Не указываете, по какой причине не удалось установить нападавших. Ничего не пишите о количестве раненых и убитых со стороны нападавших.
– Эх, Инсептис. Я думал мне пришлют подкрепление, а не обычного проверяющего. Скоро и разъяснять будет нечего. И некому.
– Я Королевский проверяющий! Потрудитесь отвечать по форме! – сильно вскричал Инсептис, тряся подкладкой плаща с королевской печатью. Его очки чуть было не слетели с переносицы от переполнявшей его злости.
Посмотрев на него уставшим взглядом, Кампс, ничего не ответив, вышел из своего кабинета и двинулся на улицу. Устремившийся за ним проверяющий кричал разнообразные угрозы.
Подойдя до маленького домика, стоящего возле дальней стены, Кампс отдал приказ солдату, охранявшему вход: «Открывай». Солдат послушно отворил дверь.
– Вот, господин проверяющий. Вот мои разъяснения. Надеюсь, достаточно, – произнес Кампс, обведя рукой тела, лежащих вдоль стены.
От увиденного, проверяющего вырвало, прямо на входную дверь. И было от чего. Телами это назвать можно было лишь с натяжкой и большой долей оптимизма. Это были изуродованные останки еще недавно живых и полных сил мужчин. Обледенелые куски плоти, валялись в хаотичном порядке. Не самое приятное зрелище.


*          *          *

– Да как она смеет надсмехаться надо мной? Салейские грибы! Салейские грибы, черт бы их побрал! Эта сучка ответит мне за все!
– Брат, я не понимаю, а что такого в этих грибах? – непонимающее спросил Бонфарс
– Что такого?! Ты спрашиваешь, что в них такого?! – взревел от безобидного вопроса Игнис. – Этими грибами я отравил своего старшего брата. Отравил, чтобы занять трон. Салейские грибы! Будь они не ладны. Завтра утром отправляемся домой! Нет, сегодня! Сейчас же! Сейчас же отправляемся домой!
– Брат, не пыли! Это будет выглядеть как неуважение и только лишь усложнит ситуацию, – пытался успокоить брата Бонфарс.



*          *          *

– А зачем нужна была эта сцена с грибами?
– Мой милый, глупенький Бонфарс. Это был обычный дипломатический укол.  Твой брат слишком много о себе возомнил. Я только показала ему его место. Он всего лишь обычный братоубийца, скольких в Вашем Королевском роды было немало. Мне кажется, ты единственный, из Королевского рода Огня, кто пока не убивал своего брата, – рассмеявшись ответила Скьярра.
– Ты играешь с огнем, как бы двусмысленно это не звучало.
– Я держу его в узде. А заодно и все Ваше зарвавшееся Королевство! Вам повезло, что я такая мягкая. Моя мать уже давно бы ввела стороннее наблюдение за вашей «бурной деятельностью», – горячо ответила Скьярра и отхлебнув вина продолжила. – Тем более, я не верю ему. У твоего брата слишком много амбиций. Слишком много для того, чтобы быть обычным правителем Королевства. Равным среди равных. И еще больше ему не дает покоя то, что верховную позицию среди Королевств занимают женщины, и в частности я.
– Значит я тоже для тебя всего лишь зарвавшийся глупец? – отстраняясь от нее, обиженным тоном спросил Бонфарс.
– Ну-ну, перестань мой милый. Для меня ты самый лучший на свете. Я люблю тебя и ты это знаешь, – запустив руку по одеяло и найдя нужное «место» ответила Скьярра.
Слабый стон стал ей ответом. Скьярра решила закончить этот бессмысленный разговор, полностью погрузившись под одеяло. Ее голова, принялась ритмично ходить вверх-вниз.


Рецензии