Побег

Залез в карман и вытащил осколок зеркала.
Посмотрел и увидел незнакомого мальчика лет 12 и сразу понял,
что опять меня вызвали на помощь. Едем в автобусе,
я в теле мальчика, он спит. Его мыслей я не слышу
и чем помочь могу только догадаться.
Понятно одно, он убежал из дома и едет прочь. Я встаю и иду к двери.
Ведь чем дальше уедешь, тем дороже обратный билет,
а похоже у него и денег нет.
Автобус останавливается и я выскакиваю и бегом на противоположную сторону дороги.
По счастливой случайности автобус уже стоял.
Я подбежал к задней двери, но она закрылась перед самым носом.
В переднюю дверь садилась женщина, но я даже пе пытался, не успею.
Я грохнул несколько раз по двери, но водитель далеко и не слышал.
Дверь открылась, видимо женщина сказала водителю, что там ребенок не успел войти. Я вошел и сел на место. Нужно купить билет и я начал шарить по своим карманам. Было много хламу и я пошел вперед выкинуть его в корзину около кондуктора.
 Денег в карманах не было. Мусор я выбросил, а кондуктор сказала,
зачем конфеты выкинул? Я посмотрел и увидел 4 конфеты и взял их.
Я развернул одну и  она увеличилась в 3 раза в объеме.
Вкус был потрясающий, такого нет в нашем мире.
И упаковка называлась герметик. Хоть в воду бросай ничего не будет, хоть в грязь.
Кондукторша посмотрела на меня и ничего не сказала. Я понял, что это она подкинула ребенку конфет и не возьмет денег за билет.
Моя миссия закончилась и я вернулся в свое тело.
 Время штука хитрая, Я проделал все это за минуту,
 а в том мире прошло больше часа. А в одной из миссий 3 минуты, прошло 10 лет.
В нашем мире я никому не нужен, зато в других мирах я помогаю,
пусть просят бога о помощи, прихожу я и таких нас много. Это был побег из дома.


Рецензии