Ответ окончание

Она прервалась и задумалась: стоит ли писать дальше. Он, конечно, знал притчу о блудном сыне, и она продолжила:
Ну вот, осталось сказать совсем немного. Снова по поводу внешнего и внутреннего.
Так вот, у отца было не два сына, а один. Но в этом одном, как и во всех нас, он был внешним и внутренним. Вот о них-то и речь. Они получили наследство поровну.

Внешний был послушен, исполнял заповеди отца, всегда был рядом. А внутренний искал, блуждал, ошибался, ушибался, почти пропадал…  Он не был с отцом, он был на чужбине. А каков итог? Он, в конце концов, нашёлся. Ради него закляли тельца, но он имел праздник. А вот внешний даже и ягнёнка закланного не получил и праздника не имел.

Она снова прервалась. Ей хотелось найтись. Чтобы он был, был праздник. Был и не кончался. Пусть заколется телец, лишь бы праздник был истинным. Это было её желание. Опасное желание, потому что не найтись намного более вероятно, чем найтись. Этому парню, блудному, повезло – он нашёлся.

Она задумалась: моё желание… да сбылось ли хоть одно из них в моей жизни? Желание…
А потом ещё чуть-чуть подумала и решила: а может я уже и нашлась?

Она вспомнила, он говорил о глазах: «Мне нужны глаза». А интересно для чего? Чтобы заняться ку…  куни… Нет, она не могла вспомнить этого слова. Она его не знала. В его письме она увидела его впервые в жизни. Чтобы узнать, что оно означает, она заходила в доблестную Википедию. Там подробно, даже с картинками доходчиво было объяснено, что и к чему. Она, конечно и сейчас могла бы вновь пойти на эту страницу и уточнить точное его написание. Но ей не хотелось. Ей не хотелось вновь видеть этих животных в образе человеков. Ей хотелось найтись. Найтись и обрести Любовь. Да-да, этой самой высокой ценой – ценой закланного тельца.


Рецензии