Люблю тебя

Люблю тебя ,и сонно нежась ,
И просыпаясь , и во сне ,
Целую так , как только можно ,
Только тебя и только мне .


Рецензии
А-я-яй!

Без обид. От души.

Усе стыхы и минир-аван-тюры давно нашкарябаны в Х!Х веке и в самых лутчих варьянтах и на все темы.

Так зачем жа нам сяводни втюхивать тут ТВОИ -в худшем?

А С Ь ?

Нестор Тупоглупай   17.03.2017 13:55     Заявить о нарушении
А Вы то тут зачем? Читайте классику и наслаждайтесь .
От души .

Нета Ая   17.03.2017 22:31   Заявить о нарушении
Я затем тут , чтоб ПРОСВЕЩАТЬ тёмных и УСТЫЖАТЬ невежественных, прожигая глаголом души людей.. Ибо: по тутошней КОПИИ от публикации сенсационного ОЧЕРКА обо мне и моём сенсационном кино-романе о Толстом (в журн "Иск Кино") изв критикши и д-ра филологии Марины Ситновой - я на сегодня являюсь самым крупным литератором России. (СМ Престижные ПРемии Британской Акалдемии на мои сочиненимя и отклики тутошних развитых читатеплей - на мой тут цикл "К 100-ЛЕТИЮ "ОКТЯБРЯ"., который Ситноовй препдствален даже в НОБЕЛЕВСКИЙ КОМИТЕТ. И который собираются экранизхировать реж Г.ю ПАнфиловым и с ЧУриковой и ПЕПтрнко в гл роля).

Нестор Тупоглупай   18.03.2017 12:30   Заявить о нарушении