От заката до рассвета

-Не приставайте ко мне со своими советами, слушайте себя, себя!
-Кому вы нужны? Я говорю не о вас, не для вас, просто хочется разъяснить суть вещей.
-А с чего вы взяли, что то, о чем вы сейчас говорите и есть, собственно, суть?
-Не брал я ничего! Вам бы только уличить кого-то в чем то.
Двое развернулись друг к другу спиной, и каждый стал смотреть куда-то вдаль. У каждого она была своя, ненаглядная.
-Смотрите, скоро закат уже, надобно застегнуть ворот, - женщина нащупала пуговицу и с сожалением продела ее в петельку. При этом она придвинулась ближе к спине соседа и хотела что-то сказать еще, но не решалась.
-Куда вы смотрите, милейшая? Совсем скоро будет утро. Несколько прохладных ночных часов для мечты и вот вам счастье - утро, – мужчина дернул правым плечом, давая понять, что не слишком готов к такому тесному сближению. А затем, вдруг, прижался левым, будто извинился за свою вспыльчивость.
Дама смотрела на свой закат, слизывала слезы со щек и чуть покачивалась как маятник. Ее манила эта неопределенность. Слишком много в последние годы было в ее жизни определенности. Завтрак, обед, прогулка, ужин. Пенсия раз в месяц, торт раз в год и одна тревога, лечиться или уже не стоит. Вдруг, она топнула ботиночком и резко сказала:
- Я не просила подарить мне сказку, мне просто не с кем помолчать.
Сосед дамы развернулся к ней лицом и ответил:
- Неужели вы не можете сказать просто, без намеков, и позвать к себе в гости? Но хочу вас предупредить. Слёз и закатов не потерплю. Не пригласите к себе, придется решаться ехать ко мне. У меня нет закатов, одни рассветы. Для рассветов у меня всегда двери нараспашку. Едемте!


Рецензии
БЛНСТЯЩЕ!

Нестор Тупоглупай   17.04.2017 12:53     Заявить о нарушении