Сантехника счастья

( написано в период и чуть позже призывной компании )

             Пролог

Я - слесарь-сантехник. Моё призвание -
  - Дарить бытовое счастье !
Техникум дал мне нужные знания
    И когда случится несчастье
Я появлюсь в вашей квартире
    И стану на сорок минут полубогом
И скоро в Вашем Маленьком Мире
    Горе уйдёт и уступит дорогу -
 
- Сантехнике Счастья

             Лирическое отступление

Я сам не знаю, что это такое
Ведь часто слышу "прощай" и "здравствуй"
Но закрою глаза, усну и увижу -

- Сантехнику Счастья

Режим моего ключа точен как свет
Трудиться я счастлив и рад при любой погоде
Морская волна - мой любимый цвет
Санузел домашней квартиры моя маленькая Родина

               Основная часть

В районном военкомате сломался сортир
Полковник Петров роняет слезу на мундир
В моём помещении скромном звонит телефон
"Серёга ! Спасай!" - слышу в трубке я жалобный стон

Я зла не помню и четко, как на парад
Собрав инструменты, двигаюсь в военкомат
Операция в сорок минут и счастливый финал
Неброско, скромно и тихо, почти не устал

Полковник с майорами счастливы - руку трясут
Смотрят в лицо и водку с закуской несут
Но гордо отвергнув дары, вымыв руки холодной водой
Я сказал им "Прощайте, ребята!" и двинул домой

               Эпилог

Лягу в постель, погружусь я в царствие снов
Им не понятен ни я, ни мой мир, и вообще ничего
Но будь я злопамятен - ты бы, полковник Петров
Бегал бы по нужде в ЦПКО

   Вместе с майорами бегал бы в ЦПКО...

P.S. ЦПКО, если кто забыл, Центральный Парк Культуры и Отдыха. Рядом с которым и располагался тот легендарный военкомат.


Рецензии