66 - Прольёт мой избранник, ,, верь слову, а дело

*1 - Прольёт мой избранник, Верь Слову, а Дело -
Всё просто, украшены ада врата
И Щит, преисподняя - лунное, смело
И в навИ гуляй, мой Иван,,, нагота...
*2 - Постольку, поскольку нам в яви перечат,
Правление сбрую я отдал Отцу
И псы, что Господне, не воют на вече,
_А волки и зверь во правление,,, жду...
*3 - Мира закваска, что тесто, подходят
Щупают,,, жив ли? Смотри, за спиной...
Уже ли не вечер, а утро далече,
И всё так образно - сей лик не земной...
*4 - Мне чёрное - белое, сказки читало;
А Я??? И.М. на веки - открыл своё для,
И синие в красном, оранжевым стало,
_А Голубь стал жёлтым, в сиреневом Я!!
*5 - И.Х. присказки помня, и притчи, в ЗАКОНЕ -
По Библии Мы с Ним пройдём не спеша,,,
Индиго - цвет Фио,,, зелёное лечит
И Мир опустили на дно Мудреца!!!

*6 - Господи... Отче... Дай света в душе,
Дай дела, дай слово, дай ЗДРАВИЯ,,, все
А я уж для добрых и светлых людей,,,
Во истине чистый Закон свой пролей...
И Слава и Честь ВАМ от Сердца... ПРОЛЕЙ!!


Рецензии