По мотиву книгиПриключения Буратино

                В школе
-Мальчик..э-э..ну как там тебя зовут.Да-да,ты,с длинным носом,дай сюда дневник.И чтоб завтра же твой отец пришёл в школу!
-Папа не сможет,он у Клары украл кораллы и его посадили в тюрьму,вот.
                Записка.
Помой руки;касторка в кастрюльке-в холодильнике;почисти предмет,которым ты бросаешь в сверчка,он у тебя весь ржавый.
                Твоя Мальвина.
                Заявление
Дорогая Мальвина!Я Артемон!Но я порву их,как Тузик грелку!
                Последняя мысль сверчка
В этот раз мальчик не промахнётся,а я не составил завещание.
                Абсурд
Мы чёрные,страшные собаки-убийцы.Мы бежим за деревянным человеком,который ничем не пахнет.Его даже не смазали салом.
Наверно мы сошли с ума.Давай вернёмся и откусим хозяину голову.
                Из объяснительной Карабаса-Барабаса.
Буратино нюхал клей по собственной воле,никто его не заставлял.
                Имена
Жанна д"Арк,д"Артаньян,д"Уремар.Последний прославился тем,что в свободное от коллекционирования пиявок время гонялся за деревянным человеком-ребёнком.Про это даже написали книжку,правда тоненькую.
                Заявление Пьеро
В контракте записано,что за каждую слезу мне положено 10 баксов.Если мне не выплатят положенного,я не буду больше сниматься в вашем дешёвом сериале!Вот.
                Официальное заявление.
Экономического кризиса в стране Дураков не будет.Несит деньги к нам.
                Базилио,Алиса,Газбанк.
                Произнесённое вообше.
Ключик,ключик,хрен вам,а не ключик.
                Мысли ключика.
Многие держали меня в руках.Но никто из них не пользовался мылом с антибактериальным эффектом,скоты-с,однако,господа.
                ---
Бедный Карабас-Барабас!Он не знал о существовании Книги Рекордов Гинесса.Он мог бы разбогатеть,зарегистрировав  уникальный способ приклеивания бороды к сосне,бегая вокруг неё кругами.


Рецензии