Сколько мы весим?

Кажется этот голландец написал даже пылинки в воздухе своей студии. Девушка у окна на его картине стоит прочно, и вместе с тем большой нагрузки ее тела на плоскость мы не чувствуем.  Почему?
 Задумавшись, я пролил кофе на белоснежную сорочку. Рассеянно смотрю в раскрытое окно кухни на улицу. По тротуару тяжело идет старик, обгоняя его, едва касаясь земли, промчалась стайка сорванцов- мальчишек. Только что они были, миг- их уже нет!
  Отвернувшись от окна, я обнаружил ангела, который аккуратно поедал мои гренки. Я почему то не удивился и предложил ему кофе, но он предпочел зеленый китайский чай.
 Воспользовавшись оказией, я, как мне показалось, ловко задал ему вопрос.
-Почему влюбленные, дети и идущие на смерть герои так легко ходят , а все прочие, словно с гирями на ногах?-
- Ты уже  знаешь ответ - просто сказал он.
  Кроме  физического, Вы каждый день, каждую минуту прибавляете иной вес.... .Испытывая гнев, обманывая друг друга, предавая себя. Порой вы
убиваете, пусть даже нечаянно не только маленьких жучков у себя под ногами, но и себе подобных вполне осознанно.
- Как же быть?- спросил я.
- Будьте как дети- ответил он, войдя в картину Вермеера, став едва заметной пылинкой на холсте мастера


Рецензии
Интересно,но как дети уже не стать. Благодарю.С уважением.

Павел Лосев   28.10.2017 21:16     Заявить о нарушении
Не стать , поэтому мы слава Богу тут на время....

Юрий Ивукин   02.11.2017 14:22   Заявить о нарушении