Глаз дракона

 Ломтик лимона был тонок. Солнце пронизывало его совершенно, и глаз дракона через него приобретал живой блеск. Написанный ловкой кистью, дракон как бы опоясывал окружность фарфоровой чашки. Она досталась мне от отца, который умер от ран после стычки с императорским отрядом на одной из сопок южной провинции.  Я сидел у его постели и смотрел на его лицо. Глазами он обратил мое внимание на летающих за окном стрекоз. Я упустил миг, когда его не стало.  Теперь, наблюдая стрекоз, кузнечиков или звезды, я ощущаю присутствие отца. Натягивая тетиву лука, в последнюю долю секунды, я слышу спокойный голос - Чуть правее, сынок, к вечеру ветер стихает - . Строгая для яслей янтарную сосну, я понимаю, чтобы сделать из нее красивую вещь, одной лишь силы недостаточно.  А за окном опять солнце, стрекозы и мальчик, мой сын, пытающийся их поймать. Но сейчас  он оттягивает тетиву моего лука и я мысленно говорю ему  - Чуть правее , сынок, задержи дыхание.... . -Оборачиваясь, он улыбается мне. Кратко пропев, стрела победно дрожит в сердце мишени. Значит отец все еще где-то здесь.


Рецензии