Огонь для ТЕБЯ

Хвойный лес и облака. Это всё что есть. Когда нету рамок ты свободен. Я это понимаю, ты тоже. Так в чём проблема? Почему ты ничего не меняешь?

Спортивные штаны и кофта. Это всё что у меня есть. Я заблудился в этом лесу. Хожу в день тридцать километров. Когда хочу есть – ем, хочу пить – пью. Всё это есть. Вся проблема в том, что выхода нет.

Числа, календарные дни, всё это давно забылось, как и ощущение времени. Может во мне есть личность способная найти выход. Если да, то почему бы ей не проснутся.
Сегодняшний день не имеет отличий от вчерашнего. Я иду вперед.
Животные часто мне встречаются. Они боятся меня и уходят.
Мой путь проходит по сухим веткам и опавшим листьям. Мне часто приходит в голову вопрос: а нужно мне это всё? Ответ мой один. Да. Идти пока не сотрутся кроссовки или пока я могу дышать.

Я думаю выход есть. Главное верить в это. Может я не найду его, но другие найдут. Сколько уже прошли здесь до меня? Сотни? Тысячи? Неизвестно. Одно я знаю точно спать нужно по направлению движения.

Иногда я оставляю зарубки на деревьях. Когда случайно, когда специально. Вроде я их делаю чтобы вернуться обратно, но тогда зачем идти вперед. Да они помогут другим, но в том ли направлении я их посылаю?

Путь общий, но для каждого он свой. Когда понимаешь это становиться легче. Понимание есть залог успеха.

Ямы — это главный враг. Не знаешь, когда и где он нападет. Дорога кажется ровной, но, в любом постоянстве найдётся дыра.
Слова как эхо разлетаются. Даже не догадываешься кто их может услышать. Волк или лиса, в какая разница?

Где-то еще горит огонь. Он там ждёт своего путника, чтобы накормить его. Ты способен идти пока знаешь, что он горит. Горит для Тебя.


Рецензии
Идейная тема "Заблудшего человека" отлично передана в данном произведение. Отсутствие красочных эпитетов объясняется свойственной картине серости. Главный герой произведения пытается найти выход из безграничной чащобы. Этим безвыходным местом является не только его собственное сознание, но и его жизнь. Персонаж верит, в то что выход есть, он надеется выбраться из злачных закоулков своего сознания (то бишь леса),он надеется, что в его жизни есть что-то, ради чего можно жить, но постоянно сомневается. Это видно в его неуверенной фразе "Может во мне есть личность способная найти выход?"
Его надеждой могут стать другие люди, которые по его стопам (отметкам на деревьях, которые он так небрежно оставляет) попытаются отыскать свой путь. Тут он может сыграть роковую роль для их судеб.Но тут возникает дилемма. Главного героя гложут мысли "А правильно ли я поступаю?" "Туда ли я иду, и в правильном ли направление я отправляю идущих за мной?" Тема "Пути" и "Судьбы" так же отлично передана в данном произведение. "А тем путём ли мы идём? Как бы не встать на грабли" - Это мысли практически каждого человека на протяжение всей его жизни. Каждый поступок, каждое действие всегда анализируется. Автор попытался передать не только свои чувства, но и попытался отразить чувства тех самых "Сотен" или "Тысяч"заблудших.
Автор говорит - "Путь общий, но для каждого он свой" тем самым говоря - Мы все люди, и мы все хотим одного и того же - счастья, умиротворения, спокойствия.Все эти слова Автор соединил в одной - некий "Костёр". Костёр - это цель. Цель жизни. Но у каждого человека, дорога до своего "Костра" - различная. У кого-то дорога терниста, а у кого-то красная ковровая. Но это не взаимоисключающие факты. Нет в этой жизни ничего черного и чего-то белого. Есть только "серое". Так же автор не пренебрегает аллегорией "Яма". Именно эти ямы создают образ "извилистого" пути. Вот ты идёшь. И вроде ничего не предвещает беды, но тут...

Вывод по всему сказанному: Идеи, которые автор заложил в своё произведение - это именно те проблемы, которые затрагивают "Потерявшихся" людей. Он заявляет, что "Костёр" есть. И что нужно идти к нему. Где-то тебе помогут другие, идущие по этому же пути. А где-то ты волен выбирать свою дорожку сам. А главное при этом - не делать из себя страдальца, говоря :"Почему именно мой путь терновый? Почему на нём одни ямы?" - а молча идти. Идти вперёд, на встречу своей мечте. На встречу своему костру. При этом, принимать любую шутку судьбы - будь она жестокой или доброй.
Я желаю вам всем найти свой путь. Идти по нему,несмотря ни на что и в конце-концов - найти свой "Костёр" Это и говорит автор, в конце своего произведения. Я поддерживаю его, и заявляю - "Костёр" есть. И присоединяюсь к его мотивирующей речи и хочу, чтобы каждый из вас, прочитавших его рассказ и мою рецензию - нашёл свой путь. Чтобы ям на нём было как можно меньше. А костёр, до которого вы дойдёте - был бы самым ярким среди всех других.

Станислав Лобзиков   09.03.2017 10:55     Заявить о нарушении