Несу я песню, как свечу

Ну что вы знаете о жизни?
Я вам поведаю свою.
Косые взгляды, грозы, ливни
Нещадно бьют. А я пою.

Пою назло своим врагам,
Пою на радость добрым людям.
Ведь здесь не место слабакам:
Кто устоит, сильнее будет.

И продираюсь часто я
Сквозь бурелом и буераки.
Спешу помочь своим друзьям,
Дерусь, и побеждаю в драке.

Несу я песню, как свечу.   
Её прикрою я от ветра.
Я донести её хочу
До каждого, кто ждёт ответа.

 Так и живу так и иду…
Я верю праведно и смело.
Меня поклонники все ждут
И всё сбылось, что я хотела.

И без свидетелей молюсь
О счастье всех во всей Вселенной.
Чтоб ни случилось в жизни, пусть
Свеча останется нетленной.


Рецензии
Вливается бодрость от песенки Вашей,
Звучать и звучать ей над Родиной нашей!
С самыми наилучшими пожеланиями к Вам - Ваш - Пётр.

Гришин   05.07.2018 21:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Пётр!Благодарю от всей души!
Желаю удачи и успеха, здоровья и долгих лет.

Людмила Шарманова   06.07.2018 09:13   Заявить о нарушении