Благословлённый Mortiginto ЭДО

- На каком основании ты решал, кого можно убивать а кого нет, кто дал тебе такое право?.
- Всё просто, я убивал тех, кто своим теориями подавлял других, думая что они правы, насильно против воли навязывал свое мнение, и заставлял делать так как им хотелось. Только таких, я убивал только таких. Ни когда не при каких обстоятельствах не надо подавлять других. Нет не единого оправдания для того кто делает такое. Посягательство -  не добродетель.
- Мне нравилось это делать, и я не жалею об этом. Чем меньше таких людей тем лучше. И если я до сих пор жив, то значит мое дело правое, и это хорошо. На такие действия, ни кто не может, не дать, не отобрать право. Не правители, не даже Боги. Ты, и только ты несешь всю ответственность за свои поступки, а если некто из таких "давил" лишит тебя жизни, то это точно подтверждает мою теорию о том, что я всё делал верно. Всех тех кто несет свет, заколачивают в гробы, и закапывают в землю раньше других. Масса не может мериться с их силой, это губит их, они бояться этого, и точно знают что если не чего не предпримут, то в один прекрасный день их просто не станет. Они не могут этого допустить и в противовес им появляются такие как я, и мне подобные. Те кто умеет думать и не боится говорить правду. Я верю в две вещи, в жизнь и в смерть, и к тому и к другому можно действительно прикоснуться в прямом смысле этого слова, это тонизирует. Я чувствую силу в том что я один, это и слабость одновременно. Вы скажете что - "все могло быть иначе". А я скажу вам, - что нет, не могло. Есть некая дорога, она уже прописана в тебя в момент твоего создания, человек рождается с  целостным личностным эскизом, представленным в потенции с самого рождения, окружающая среда вовсе не влияет на человека, она лишь выявляет то, что уже было  заложено. Главная цель в том что бы найти её, распознать и идти по ней... Тебе не где и ни когда не будет так хорошо, как там где ты должен быть. Ты определенно почувствуешь это когда найдешь. Все беды от того, что люди не всегда занимаются тем чем хотят, по ряду многих причин. Я никогда не хотел быть таким, да у меня и не получалось, сколько бы я не пробовал, все всегда уходили, и с каждым годом я все больше убеждался в том что я должен быть один. Я всегда чувствовал себя отчужденным, не таким, это чувство было с детства, что я должен сделать что-то особенное, я просто знал это.  Загвоздка только в том, что не знал что именно, ну в этом и заключалась задача. Навыков много, и они мешают разглядеть твою главную способность. Надежда меня не оставляла, я был уверен что у меня есть моё дело, я искал его, при этом собирая в себя кучу разной информация, дополняя свой образ, нет, не внешнего вида, а внутренней целостности, фундаментальности, опоры. Той, к которой в любой неудачный момент, можно было вернуться как к истоку себя, исходный стержень, основа моих основ. Создавать себя не просто, но когда ты есть, то мало кто может тебя уничтожить, на это надо много смелости духа. Большинство людей малодушны, и они не способны на большие дела, уже не говорю о великих, они слабы, и цепляются за каждого, кого они могут потопить, лишь бы самим не оказаться внизу. Для них это страшнее всего, они хотят быть только на верху. Мое отличие в том, что я не боюсь этого, более того, для меня нет ни низа, ни верха. Люди цепляются к значениям, у них слишком много лишней мишуры и бессмысленных слоев. Но в большинстве своем это ни чего не значит. Они живут по законам, а те кто не живет по законам, бьет законами по голове тех, кто им следует. Я не живу по их правилам, у меня нет своих, я поступаю так, как мне велит моя совесть и честь, иногда в зависимости от ситуации. Это дорогого стоит, это не просто, и я не призываю каждого к такой жизни, но выбор есть у всех, можно переть против, и быть всегда самому, ибо это плата за такую жизнь, либо быть за, и следовать указке других, которые не всегда умнее вас, а в большинстве случаев гораздо мельче. Выходит так что я мятежник, против той системы в которой я живу. Таких было множество, и большинство из них давно съели черви. Но каждая попытка такого индивида, это шаг влево от стандарта. Из шагов складывается дорога. И какой смысл тогда в жизни если этого не делать? Мне ни когда не хотелось жить как большинство, но четко понимать это я начал в более сознательном возрасте. Я смотрел на людей как на обычные тела, я не видел в них ни чего, просто кто- то из них был вреден, а кто-то безвреден. Иногда гуляя по улице я видел человека и у меня появлялось желание его убить, - и тут вы спросите зачем, а затем что он мне просто понравился. Мне хотелось греть руки в его крови. Смотреть как он выдохнет последние минут жизни. Ни смотря на это пристрастие я ни кого ни когда не обижал без причины, не использовал пытки, и делал смерть как можно без болезненней, у меня никогда не было жаления их мучить. Но я любил смотреть им в глаза перед смертью, они все ее боялись и мне было не понятно почему они так держались за жизнь. Если пришло твое время то надо принять это смиренно, если ты не можешь это как - то предотвратить. Но большинство из них даже не пытались не чего сделать. Они рыдали, падали на колени, просили их не убивать, предлагали деньги, угрожали, кричали, но не делали ни чего что бы не умереть, ни каких действий. Если человек не может защитить себя, ему нет смысла жить. Каждый должен уметь постоять за свою честь. Они не могли, я так думаю потому что были бесчестны, черны душой и прогнившие насквозь. Самовлюбленные твари божьи, даааа, они все вспоминали бога, когда смерть подходила впритык. Все они вспоминают его когда плохо, но никогда, когда хорошо. Они творят насилие, сеют раздор, распространяют ложь, пожирают свой молодняк, и верят в бога. Прикрываясь верой, и не веря. Это был мой выбор, и только мне было за него отвечать, а если и вздумалось кому либо меня судить, то только мне самому. Права на это у вас нет, и ни у кого другого тоже, какого высокого чина он бы ни был.
 


Рецензии