Мужской разговор

               

А ведь ты её бросил трусливо и мелочно,
Испугался её переливчатых глаз.
Испугался любви сумасшедшей, немеренной
И её непонятных восторженных фраз.

Ты ушёл без причин, не оставив надежды ей,
Всё равно, что любовь попытался отнять.
Чуть помедлив, исчез, весь разбитый, потерянный,
Бросил фразу небрежно: «Себя бы понять…»

Она сделала всё, чтоб самой обезболиться,
Удалила контакт, стёрла всё что могла.
Да, со мною жила. Не изволь беспокоиться.
Не любила. К тебе всем нутром приросла.

Я её полюбил. Но любовь безответная.
Всё куда-то в окно устремлён её взгляд.
То посмотрит – в глазах там тоска беспросветная.
И всё ждёт твоего возвращенья назад.

Лишь взглянув, догадался – она птица редкая,
Из породы тех женщин, что с нами на век.
Будет жить и любить, и кормить; будет лекарем.
Ты не понял, что рядом родной человек.

Я б с тобою поспорил, померился силами.
Не смогу никогда я её позабыть.
Я бы с ней навсегда – всеми нервами, жилами,
Но она лишь тебя продолжает любить.

 


Рецензии
Сильное стихотворение!
Очень близко мне по сегодняшнему настроению.
С уважением и наилучшими пожеланиями

Ольга Панчишкина   01.03.2017 11:44     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отклик,Ольга! Счастья Вам.

Людмила Шарманова   01.03.2017 23:00   Заявить о нарушении