И вот мы застыли во времени...

Ты возвращаешься уставшая после работы.
Я позвонил заранее и сказал, что встречу.
И вот в условном месте, в сквере, мы пересеклись.
В руках у меня вино и два бокала.
Я пожимаю плечами, как бы говоря: "Ну а почему бы и нет?"
Ты улыбаешься, как бы отвечая: "А действительно".

Когда вы последний раз гуляли с бокалом вина по скверу?
Разговоры сразу как-то теплее. И шаги такие плавные, скользящие. Мы словно плывём в океане нежности.
Смеёмся, обнимаемся, делаем глубокие глотки, закусывая поцелуями, и снова плывём.

Я терпеть не могу формальность. Учтивость - это киллер времени.
Оттого моя неуклюжесть в светском рауте (слишком груб, ведь настырно прямолинеен).
Но зато наедине... в тишине... и если рядом подходящая компания, то создать атмосферу - это я запросто.

И я говорю: "Закрой глаза. Возьми меня за руку и доверься. А теперь вслушайся в мой голос, я покажу тебе мир таким, каким вижу его я..."

...И больше не проронил ни звука. Она робко ступала по новому миру иных впечатлений, крепко держась за путеводную руку. Её глаза были закрыты. А чувства обостренны... Обострены настолько, что считывалась: "Я женщина, я доверяю тебе, я покорна, веди меня".
Что я и делал....
Вино игриво грело наши сердца. На губах растекалась умиротворенная улыбка. Уже смеркалось. А мы неспешно прогуливались, наслаждаясь чудным вечером. В такие моменты особенно остро ощущается трогательность момента, когда абсолютно не важны слова, но важны впечатления.
Так ведь, собственно, и записано на скрижали человеческой судьбы:
"Насыщайте жизнь утонченной атмосферой, чтоб художник уловил возникший образ и решительно запечатлел мимолетное мгновение в века".

И вот мы застыли во времени...


https://vk.com/matveykartashov
https://www.facebook.com/matveykartashov/
https://www.instagram.com/stefanogrand/


Рецензии