По ту сторону смерти

— Вопрос. Цитата: " У любого живого существа уже есть цель, ради которой оно Есть — накопление Осознания."

Можешь как-то пояснить, что есть Осознание и зачем его накапливать, если смерть отнимет всё?

Кстати, читая Махарши про самадхи, там постоянно присутствует упоминание кармических следов и васан. Что само собой подразумевает теорию реинкарнации. Я читал у тебя, что ты эту теорию отвергаешь. Так ли это или я что-то неверно понял?
Про Осознание я конечно понимаю — это восприятие мира чистым (не замутненным внутренним диалогом) Вниманием и накопление Опыта. Так?

— Да, последнее это так.

Все живые существа заняты одним и тем же процессом — накоплением Осознания жизни, опыта жизни. Видящие это Видят, об этом же говорит интуиция. Живому существу, предназначенному для накопления Осознания невозможно поставить вопрос, зачем оно есть. Его жизнь — факт. Знать причину возникновения живых существ, и людей в частности, человеку невозможно в принципе.

Смерть не отнимает всё. Да, человек исчезает навсегда, но не бесследно. Накопленное Осознание — эссенция жизни не исчезает, а в зависимости от его количества и качества преобразуется.

Человек пропитывается Осознанием. Именно пропитывается. Каждая клетка человека хранит накопленное Осознание. В какой-то момент (если человек был полноценным, то есть без дефектов эгоизма) Осознания оказывается достаточно для его перевода в Третье Внимание. В результате человек «исчезает» из этого мира, «сгорает изнутри». То, что происходит дальше, находится за пределом понимания разумом, но чувствуется интуитивно — что смерть это ещё не конец.

Подобное должно быть почти с каждым человеком, но в Социуме такое явление практически не случается. Кроме редких случаев спонтанного самовозгорания об этом феномене мы ничего не знаем. У Даосов сгорание изнутри называется «белая смерть». Иногда от человека остаются волосы и ногти.

Если человек не успел по какой-то причине достаточно пропитаться Осознанием, а его жизнь подошла к концу, то он, умирая, теряет часть массы. Труп человека в таком случае выглядит как мумия. Примерно это произошло с Ла Гордой. Есть много случаев «нетленных трупов», обычно это монахи. Но и не все обыватели живут зря, просто никто ещё не делал статистики, ведь захоронения не позволяют сделать исследования сохранности трупов. Отдельные случаи нетленности всё же отмечаются. Даосы это называют «серая смерть».

Осознание человека при серой смерти не способно уйти в Третье Внимание. В результате этого оно либо постепенно распадается и бродит в виде призрака, либо происходит его «перерождение». В этом случае, говорят Видящие, рождаются «двойные люди». Именно такими людьми были все Нагвали и Дон Хуан в частности. Теория реинкарнации основана на этом знании. Позже она была преобразована эгоистами в её современную религиозную форму.

Обычный же Социализированный человек, как это ни печально, не перерождается, а умирает от болезней или несчастного случая. Его недостаточное для Третьего Внимания Осознание поглощается Орлом, как и осознание любого животного. Суть смерти обычного человека в том, что его смерть не инициируется Волей — у него не возникает в нужное время Намерение умирать. Обычного человека или убивают, или он умирает от болезней вследствие истощения жизненной Силы.

Возможно, что с некоторыми животными происходит то же самое, что и с человеком — они могут переходить в Третье Внимание. Но это нужно Видеть. Рассуждать об этом бессмысленно.

Склонности ума — васаны, не могут перерождаться, поскольку сам «ум со склонностями» может исчезнуть при безупречной жизни человека. При смерти от ума вообще ничего не остаётся. Личность не перерождается, поскольку её нигде нет даже при жизни человека. Но у двойного человека, «дважды-рождённого» (двиджа — как пишется в Махабхарате) есть определённая область накопления Осознания не восполненная в «прошлой жизни». Её нужно восполнить до обретения целостности. Это накопление опыта в определённой области Осознания и породило идею перерождающихся склонностей ума.

Социум эгоистов, в котором мы живем, устроен таким образом, что дважды-рождённому не менее трудно получить Освобождение от Социума, чем обычному человеку. А возможно даже ещё труднее. Поскольку «творческие способности» такого человека неординарны, они очень хороший субстрат для развития эгоизма. Часто двойные люди проявляют себя как «вундеркинды» или «дети индиго», но все они ассимилируются эгоизмом практически полностью. Это очень печальный факт.

Осознанию, при жизни человека в Обществе, почти невозможно накопиться до необходимого уровня «бессмертия», ввиду тотального стадного инстинкта подражания недостаткам других людей. Безупречность в Обществе не культивируется. Более того, основа Общества не безупречность — растрата впустую жизненных сил человека. Попасть в группу к Нагвалю редкая удача.

Всё вышеизложенное не есть новая теория и дано не для буквального понимания. Это только намёк для нейтрализации вопроса. В целом же потустороннее смерти неподвластно уму и находится в области иррационального, то есть за пределами логики языка. Понимать можно только то, что доступно Осознанию человека. Осознавать Непостижимое невозможно.

Пост группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_13843


Рецензии