Зачем подглядывал?

"Мы делали это на виду у отдыхающих!" – воскликнула подруга, и пригубила бокал. Её зелёные глаза восхищённо вспыхнули, озарив мою снисходительную улыбку.

Мы сидели за круглым столиком небольшого уютного кафе. Тихая музыка саксофониста, услужливый официант… Тёмные шторы с золотыми кисточками на окнах, словно верные хранители оберегали наши секреты. Когда-то именно они стали свидетелями начала и моей истории.

Мне было двадцать три, самомнения до облаков, казалось весь мир у моих ног. Я была вспыльчива, горделива и влюблена в супруга. Не сказать, что супер красавица с ногами от ушей, но своё отражение в зеркале мне нравилось.

Незадолго до произошедших событий, мой муж – Александр Новиков, обладающий привлекательной внешностью жгучего брюнета и живостью ума успешного предпринимателя, должен был заключить выгодную сделку с молодым, но состоятельным бизнесменом. Проект был важен для супруга, я понимала это.

Узнав, что бизнесмен приглашён на семейное торжество, дабы познакомиться поближе с нашей семьёй, постаралась выглядеть максимально приятной, мягкой и приветливой. Нас было немного, самые близкие друзья. Брызги шампанского за столом уютного кафе, смех, никаких деловых разговоров. И тут появляется он...

Леонид был высокий, подтянутый, с копной темных волос, выразительными карими, живыми глазами и хорошо очерченными скулами. Внешность эдакого мачо. На его плечистой фигуре красовались белоснежная рубашка, расстёгнутая на две верхние пуговицы и светлые джинсы. Я слышала, что многие женщины сходили по нему с ума, что он купался в женском внимании и был красавчиком, но чтобы настолько?

Испугавшись, что супруг заметит мой восхищённый взгляд, я отвернулась и, ругая себя, на чём свет стоит, забыв поздороваться с гостем, встала из-за стола и понеслась «припудривать носик». Я и правда, пудрила щёки, чтобы скрыть идиотский румянец. Наконец, взяв себя в руки, внутренне заявив, что я – добропорядочная жена самого потрясающего мужчины на свете, снова появилась в зале с приглушённым светом и услужливыми официантами.

Просидела весь вечер, как амёба. И дело было не в симпатии, внезапно возникнувшей к деловому партнёру Саши. Просто, когда мой взгляд отрывался от тарелки, то невольно сталкивался с проницательным, слегка прищуренным взглядом карих глаз. Меня словно рассматривали под микроскопом. Причем, не стесняясь присутствующих! Это было нагло, вызывающе и так… волнующе…

Всю ночь он не выходил из головы. Утром рассказала обо всём подруге, которая заявила, что я – безмозглая рыба, попавшая на крючок крутого рыбака. Якобы это фишка Леонида: пялиться на жён деловых партнёров, разыгрывать очарованного влюблённого, пылко рассказывать о страсти, чтобы затащить глупую овечку в постель. А потом посредством страха за огласку истории, влиять на супруга и совершать выгодные для красавчика сделки.

Ох, до чего же мне захотелось, что бы он влюбился в меня! Вот прямо до дрожи! Чтобы я стала той, которая поставит «мачо» на место! Симпатию, как ветром сдуло. Но, появился такой азарт!

Леонид стал часто бывать в нашей компании. Со стороны казалось, они подружились с мужем: совместные охоты, выезды на природу, визиты в наше гнёздышко, где я ослепляла его открытой улыбкой и наивно-влюблённым взглядом. В такие моменты я одевалась до безобразия откровенно. Возвращаются они с Сашей с рыбалки, а я в прозрачном пеньюаре дверь открываю, будто понятия не имею, что Саша придёт не один. Или, накрывая на стол, наклоняюсь так низко, что грудь почти выскальзывает из обтягивающей маечки. Сашка не видит, зато у «мачо» глаза на лоб. За ужином под столом, Леонид клал руку на моё колено и, скользя по коже, пытался прикоснуться к моим стрингам. Я останавливала руку, поправляла юбку и, глядя в его глаза, загадочно улыбалась.

Как же мне нравилось играть в этакую агентшу КГБ, чьё задание – любой ценой совратить шпиона! Но, сделать это незаметно для союзника, то есть мужа. Разумеется, Саша иногда был в недоумении от моих выходок, но, любящая женщина всегда сумеет успокоить влюблённого мужчину.

Так продолжалось около двух месяцев. После заключения договора, мы с компанией отдыхали на нашей даче. Мужчины выпили, Саша захмелел и ушёл спать в нашу спальню, не дождавшись моего возвращения из душа. Кто-то из друзей уехал в город, кто-то продолжал жарить в беседке шашлыки и горланить под луной бравые песни.

Накинув халат, я направилась в комнату, желая разделить с Новиковым супружеское ложе. В этот момент мужские сильные руки остановили меня и прижали лицом к стене. Леонид тяжело дышал. Его ладони шарили по махровой ткани халата, стремясь дотронуться до моей влажной кожи. Одной рукой он пытался прикоснуться к груди, второй - задрать подол моей одежды. Завязалась возня. Я пробовала повернуться и оттолкнуть его, а он упирался возбуждённым естеством мне в ягодицы.

- Тише… Тише… Не кричи… - громко шептал он, продолжая удерживать мою попытку повернуться. – Знаю, ты тоже хочешь…

Я и не собиралась кричать. Мысль, словно заноза вонзилась в голову: « Только бы не проснулся Сашка!» Я не боялась красавчика. Была абсолютно уверена, что не посмеет. Но, Саша… Сомнений в том, что Новиков его убьёт – не было.

Внезапно халат распахнулся, позволив моей груди оказаться в широкой ладони нувориша. Он сжал её и на секунду остановился. В это мгновение мне удалось повернуться. Я тут же влепила пощёчину. Она получилась неудачной: глухой и по подбородку. Но, привела мачо в чувства.

- За что?! Я люблю, ты любишь. Мы поженимся, уедем, я увезу … – начал быстро говорить он тихим голосом и, склонившись надо мной, гладить шею поцелуями, - Кэт…

Теперь я не сопротивлялась. Сказала серьёзно, с каменным лицом и ледяным голосом.

- Я не люблю. Не хочу. Ты мне противен.

Он отстранился и посмотрел в глаза.

- Тогда, что всё это было?! – Его чёрные брови поползли вверх.
- Ты мне нужен был для галочки, – ответила с самодовольной нахальной ухмылкой, запахнула халат и стала подниматься по лестнице в спальню.

Я не смотрела на горе-любовника. Внутри раздирало много противоречивых чувств: страх, стыд, жалость, ликование, непонятная радость, в общем сердце колотилось, как у котёнка во время грозы.

Я залезла под одеяло и прижалась к мужу. Вот где источник тепла и спокойствия… Он тихо посапывал и смотрел безмятежные сны, зато мне спать совершенно не хотелось. Минут через пятнадцать на сотовый пришло сообщение :

« Кэт, не ври. Ты любишь. Прости, что испугал. Выйди, поговорим.»
« Кэт»
« Хочу тебя»
И всякая пошлая бредятина. Я отключила трубку.

Ещё через десять минут, дверь в комнату приоткрылась и в узком проёме я увидела широкоплечую фигуру.

- Кэт - прошептал Леонид, - Кэти…

Супруг заёрзал. У меня опять душа в пятки. Если встану - Саша точно проснётся и выйдет вслед за мной. Начнётся скандал. Если буду корчить спящую - кареглазый продолжит шептать… Что делать? Вот я дура! Зачем создала такую ситуацию?! Откуда в бестолковой голове столько глупого?! И тут, созрела совершенно идиотская идея.

- Саш! - громко прошептала.
- М-мм? – протянул он, не открывая глаз, и перевернулся на спину.
- Я тебя хочу…
- Тогда постарайся, чтобы я кончил, похотливая кошка… – сонно пробубнил он и довольно улыбнулся.

Я тут же заскочила на него и стала осыпать поцелуями, приведя его плоть в состояние боевой готовности. Долго стараться не пришлось. Через пару минут я сидела на нём и медленно вбирала его твёрдый стержень, водя бёдрами вперёд и назад. Новиков протянул руки и стиснул мои груди. Я громко застонала. Тогда Сашка повалил меня на простынь и придавил собственным телом. Теперь все мысли вылетели из головы. Сейчас были только мы: я и мой Новиков. Я закинула ноги ему на плечи, давая проникнуть ещё глубже, а он, сжав мои запястья, поднял руки над моей головой.

Саша уносил меня к высотам невероятного наслаждения. Мои ногти впивались ему в спину, и с каждым движением, я превращалась в распятую грешницу, которую наказывают сильно, не церемонясь, безжалостно вонзая кол в самую чувствительную точку женского тела. Но это было такое наказание, от которого приятно трясутся колени, становится жарко, а сердце замирает в преддверии оргазма. Я царапалась, кусалась и вопила… Сашка тихо стонал и тоже вскрикнул, когда мы кончили вместе.

Засыпая на плече любимого, я вдруг вспомнила о «мачо» и приподняла голову. В дверном проёме всё так же виднелась тень широкоплечей мужской фигуры. Всё это время он стоял и зачем-то смотрел на нас.

Больше мы не виделись с Леонидом. Он уехал заграницу. Ходили сплетни, что его кинула стерва, которая на его глазах занималась сексом с тремя любовниками. А звали её – Кэти)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.