Часть 1. Вступление

Вы вели когда-нибудь дневник? Я – нет. До недавнего момента.

Как и многие из нас, я часто проигрывала ситуации из жизни и размышления по этому поводу у себя в голове. А вот потребности выплеснуть наблюдения и чувства на бумагу, или в социальную сеть у меня не возникало.

Хотя, нет, пару раз было. И вдохновил меня один трёхдневный вояж по Прибалтике. Это была удивительная поездка – события сменяли друг друга как в калейдоскопе, и эмоции били через край. Мне захотелось записать увиденное и пережитое. По возвращении домой я даже купила толстую тетрадь в красивой плюшевой обложке и маленьким замочком сбоку.

Скажу честно – меня привлёк именно замочек. Он был таким очаровательно-миниатюрным, с крохотным ключиком. А ещё, я представляла: вдруг кто-то захочет лучше узнать меня и мой внутренний мир, найдет эту тетрадь и попытается её прочесть. А тут – та-дам! – замок. И этому «кому-то» ничего не останется, как со вздохом вернуть дневник на место и пожать плечами. А я так и останусь для него непознанной тайной и загадкой, причем – на века! (ах-ах-ха!)

Шутки шутками, но... Заветную тетрадь я открыла всего пару раз. И написала в ней также пару фраз. Что-то типа: «Сегодня с Дашкой пошли в кино и по дороге купили мороженое…» и «Моя начальница – полное чудовище. Запрещает болтать в скайпе на работе».

Это было всё, на что меня хватило. Какое-то время я собиралась описать ту самую поездку в Прибалтику, но вдали от Балтийского моря и пряничных городков с мощёными улочками, эмоции успели утихнуть, а мысли подрастерялись. Я растерянно посидела над тетрадью. Повертела в руке ручку. И поняла, что всё, что я сейчас напишу – будет блёклым и невыразительным. Тетрадка перекочевала в нижний ящик стола и была благополучно мною забыта.

А сейчас мне захотелось вернуться к теме дневника. Или блога, если хотите. И он будет не в тетради и не для гипотетического «кого-то», который захочет вскрыть красивый замочек кухонным ножом. Всё проще. Я буду вести свой дневник он-лайн.
 
Итак, давайте знакомиться. Я – Полина.

Сразу обозначу, что ничего экстраординарного в моей жизни не происходит: я не спасаю амурских тигров, не баллотируюсь в Думу и не являюсь поклонницей Ким Кардашьян.

Я просто строю свою жизнь. Как могу, как получается. Иногда я включаю голову, иногда следую эмоциям, о чем потом жалею. Хотя, не всегда. Бывает, что получается удачно и восхитительно, и тогда я восклицаю: «О, меня вела интуиция!»

А ещё я…

Ценю стабильность, но при этом обожаю перемены, если они меняют мою жизнь к лучшему. Причем, в самом очевидном смысле! Например, переезд из однокомнатной хрущёвки в 150-метровую студию. А не из разряда: ну, подумаешь – уволили с работы! Зато, какой повод для личностного роста! (Ага, конечно. А ещё – повод для слез от обиды и повод для отчаяния - от того, что тают твои сбережения, а за квартиру платить надо.)

Хочу достигнуть большего, но при этом люблю полениться.

Обожаю залезть в шкаф или холодильник за сладким, но при этом покаянно вздыхаю и поглядываю искоса в сторону напольных весов.

Хочу нравиться тем, кто нравится мне, но, чаще всего, всё происходит ровно наоборот. Я мила и непринужденна с теми, к кому абсолютно равнодушна, что приводит их в восторг. Зато от тех, кем увлеклась, способна часами ждать звонка или смс. Это выматывает и вызывает досаду, но как с этим бороться, я пока не придумала;. Хотя уверена – рецепты есть! Найду – сообщу их вам.

Люблю животных и детей. Первое у меня есть (кошка), второго пока нет. Но будет. И всего-то нужно – найти того, от кого захочется их родить!

Мечтаю много путешествовать, но пока получается пару раз в год по две недели. Думаю, это вам тоже знакомо.

Ценю дружбу и нежно люблю своих подруг. Они мои близкие и родные люди - проверено годами.

И ещё я размышляю…

Знаете, жизнь с одной стороны чрезвычайно проста, в том плане, что каждый день во-многом похож на предыдущий. Суета, работа, деньги, отношения – и одни и те же тропы, по которым ходишь годами. Как муравей. И я не исключение.

А с другой стороны, каждый день – это маленькая жизнь. В ней есть переплетения событий, наблюдения и выводы, персонажи и характеры. Проживая её – пытаешься отвечать на возникающие вопросы. Иные дают интересные и неожиданные ответы.
Вот с ними я и буду с вами делиться.


Рецензии