Вы все меня бесите

Утро добрым не бывает

Я проснулась с той ноги, даже позавтракала, вчера даже ногти накрасить успела. Нет, у меня не ПМС. И даже секса за пару дней у меня было столько, сколько у многих и за месяц нет. Но. Меня злит абсолютно всё. То, что утром мое отражение вызывает у меня раздражение. Просто о**еваю, как я  прекрасна. То, что всё, что ни одень - ***во. То, что болит бок. То, что я вечно как нагруженный ишак, и даже сумка размером с косметичку при попадании ко мне в руки доставляет море неудобств,цепляясь за капюшон пальто. Не меньше всего изложенного бесит консьержка в подъезде. Беспричинно бесит. И то,что машину пришлось припарковать на противоположной от дома стороне. И вот теперь, этим хмурым слякотным утром, стоишь ты, как дебилка, еще даже не накрашенная, и ждешь,когда весь этот поток дерьмомашин пропустит тебя, царскую душечку, к карете. Спасибо владельцу роскошного порш, пропустил. Погрузились в карету. Продолжает бесить снег, который надо чистить. Липкий, тающий, никчемный в плюсовой темпиратуре, напоминающий почему-то мужское половое бессилие. Снег преодолела. Даже порадовала себя немного: переодела кеды, чтобы комфортно порулить не на каблуках. К слову, суть не забыла: неимоверно злит, что вместо футболок, рванных джинсов, кед и кросовок приходится ежеутренне носить на себе всякую ***ню в виде юбок и каблуков. И вот, вуаля, гвоздь утренней програмы «что заебет меня больше?»! У нас не работает телефон. Заблокировали. Оплатила же вчера. Но нет, оператор впарил какой-то лимит, лимит на лимит, кредит в кредит и прочую херню. И теперь, чтобы разобраться во всем этом хитросплетении, нужно угробить часа два времени,подняв историю давно минувших дней. Но и эту **йню мы преодолели. Продолжает бесить отсутствие денег и наличие долгов. Злит, что ребенок не позвонил, дойдя до школы. Злит, что хочется спать. Всё так же злит, что бок тянет отвратительной ноющей болью. И то, что к врачу съездить посчастливится не скоро. Злит, что всё это напоминает замкнутый круг, по которому нужно бежать в **учей упряжке.
27.02.2017


Рецензии