Март придёт в Москву

Здравствуй хороший мой, как там твои дела?...
Всё ли складно и так как хотел, в твоей жизни сложилось?...
Завтра в город наш, править придёт весна.
Ну а значит, придётся признаться, что не получилось.

Как я долго тебя отпускаю, да вот отпустить не могу.
Разжимаю ладонь и кричу в своё сердце - Проваливай!!!...
А потом разревусь и сама себе признаюсь ...
- Берегу... Берегу, всё что ты так усердно разваливал.

Берегу всё что ценно, а ценен мне каждый миг.
Каждый кофе с утра, так с любовью тобой заваренный...
Каждый взгляд, каждый жест.... Почему мы не справились?
Ты скажи... Почему моё сердце осталось разбитым...раненым ?...

А люблю я, ты знаешь, - вот вопреки!
Вопреки всем кто скажет - он просто тебя оставил.
Не ищи оправданий, к чему теперь эти стихи?
Только мне всё равно, я живу против рамок и правил.

Если сердце кричит, как заставить его замолчать?
Если есть что сказать, и молчание просто душит?...
Ты прости меня, но мне надо всё это сказать.
Даже если покой твой, вдруг строки мои нарушат.

Март придёт в Москву vivat ему, vivat...
Идти без направления и цели, нести свои разорванные цепи тому,
кто сможет их перековать.
Я могу говорить о сложном, как о простом,
и неделями ждать твоего звонка, быть больней смещенного позвонка,
тяжелей тюрьмы,
но признаться сама себе не могу,
ты сумел своё "я"
отделить от "мы".


Рецензии
ПОсле чтения моих старых Дневников:

НЕСТОР ТУПАГЛУПАЙ
(!!!! - ????)

БЫЛИ,. НЕТ ЛИ.. ГОДЫ ЭТИ?
ОТРОЧЕСТВА СНЫ...

Я КОГДА-ТО ЖИЛ НА СВЕТЕ
В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ!

Нестор Тупоглупай   01.03.2017 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.