Потерять и найти глава 6

Глава 6.
   
   К шести утра Нина разродилась мертвым пятимесячным  ребенком, мальчиком, погибшем в ее чреве от удара  в головку, о чем свидетельствовала обширная гематома на его лобике.
 
   - Корова! Чем ударила своего сынишку?! – уже кричал медхалат на неродивую мамашу.

   - Я упала вчера вечером на кефирные бутылки…

  - Кому ты это расскажешь? Кефирные бутылки такого сильного удара не могут принести, явно кто-то ударил тебя. Может, муж, сапогом? Ну, хитрецу придумала – кефирные бутылки… Долго думала, чтобы сочинить такую глупость?….

   - Никто меня не бил, подскользнулась на глине, упала на кефирные бутылки, которые несла из магазина, - отвечала твердо Нина, наконец ,вспомнив и  понимая, основную причину гибели своего плода.
 
   Не поверив в правду, сказанную Ниной, врачи записали в историю болезни причину выкидыша и преждевременных родов от внешнего механического повреждения плода, случившегося от удара мужского кулака или ноги. Других версий они не могли принять, зная только такие случаи, наиболее вероятные и широко распространеные в семьях с мужьями тиранами или алкоголиками. Такой вердикт, также освобождал от любого обвинения врачей в несохранении плода, поступившей  больной с признаками угрозы беременности.
 
   Отлежавшись еще два часа после преждевременных родов на гинекологическом кресле в процедурном кабинете, Нине позволили встать, одеться и отправиться в палату.  Когда она поднялась и хотела уже уходить, вдруг на подоконнике   заметила стоявшую литровую банку с жидкостью, в которой плавал  эмбрион, с большой головкой, со скрещенными ручками и ножками в согнутом запятой тельце.

   - Это мой?!-   выкрикнула  она , подбежав ближе, чтобы рассмотреть…

   - Твой.. -  ответила медсестра, которая одна оставалась в кабинете, перебирая и стуча инструментами  на стеклянном  столике с металлическими ножками.  Врачи, принимавшие у нее  роды давно ушли, а медсестра, очевидно, не была такой встревоженной, озабоченной и злой, как уставшие от кукушек врачи.

  - Можно я рассмотрю? – попросила Нина, беря банку в руки.

   - Можно, только осторожно, не разбей.

    - Он в чем плавает? В спирте?

   - Да, в спирте. Его отнесут в медицинский институт как наглядное пособие,- отвечала спокойно медсестричка, понимая материнскую жалость и удрученность.

   - Его в институт? И он не будет захоронен? А куда вообще девают такие выкидыши, – стала интересоваться Нина. – Что все для наглядного пособия? Так их же, наверное, очень много, всех не соберешь…

   - Нет, конечно, многие не сохраняются целыми, в основном вынимаются кусками и служат просто абортивными отходами, которые собирают в специальные бюксы и отправляют на переработку тоже в институты, но уже другие – научно-исследовательские.
 
   Тогда Нина, еще не знала, что такой материал собирается для производства стволовых клеток, о которых еще ничего не было известно широкому кругу людей, но над получением  которых давно работали аналитические  институты многих стран.
   
    Нина еще покрутила банку со своим умершим ребеночком в руках, разглядела синюю опухоль на его лобике и, погладив саму банку, осторожно поставила ее  на место.
 
   – Спасибо, что дали посмотреть,-  поблагодарила сестричку Нина, резко развернулась к выходу и ушла.

    В палате, на жесткой кровати,  пахнущей стираным хлором бельем, она завернулась с головой в одеяло и резко заплакала, а потом также резко уснула.

Продолжение   http://www.proza.ru/2017/02/28/1207


Рецензии
Нет, я пожалуй, отдохнуот этого ужаса!

Николай Таратухин   01.04.2017 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо за чтение. Но, если сможете прочтите все - интересно вам будет узнать как живут женщины и растят детей без никакой мужской поддержки...

Оксана Студецкая   01.04.2017 16:42   Заявить о нарушении