Да, это всё я, милая

               
                «Любви, преобразующей всё живое, посвящается».

                Да, и это все Я, милаЯ.

    Конечно же, буква Я последняя в алфавите, милая, но не представляю себе, если бы ее не было. Без этой, с позволения сказать, последней в своём  роде буквы, не возможно было бы по-настоящему выразить любовь, мою к тебе, моя милая! Хотя, если всё от души, то настоящая любовь не нуждается в словах, она нуждается в действиях, в проявлении нежности, обменах душевным теплом, ободряющей улыбке, сладких поцелуях и еще в том, о чем сразу  в двух словах   и не поведаешь, милая.   
   Не исключено, что моя любовь именно такая, потому что она везде, милая!    Как это? Да, очень просто!
   Вот ты идешь, сама по себе, а моя любовь с тобой рядом , в тебе  и изнутри смотрит вокруг.  Мои  глаза доверчиво глядят, повсюду, куда ты бросаешь взгляд, милая!
   Видишь облачко, проплывающее  над тобой в небесной синеве - это  я, милая!  А эти, при первом знакомстве теплые, нежные, а дальше  греющие и даже обжигающие солнечные лучи, ослепляющие взгляд, но освещающие твой путь, проникающие, как радиация в душу, ласкающее твое тело – это тоже я, милая.
   А в этом космическом воображении, так реально осязаемом  в  исчезающем пламени заката и в ярком, божественно оживающем  сиянии утреннего восхода, никто иной, как я, милая! 
  И ты, как путеводная звезда,  влечешь меня все дальше и дальше от прошлой жизни.. И вот, уже в свежем, лесном воздухе, проникающем через легкие прямо в кровь  во все клеточки  твоего совершенного организма, отдающем свои живительные атомы, которые вдруг будоражат плоть, воображение, душу,  ты сразу же чувствуешь меня, милая,  и благодаришь творца за содеянное.
   А капли проливного дождя, которые, стучат как барабанная дробь, звучат, как слова, как стихи, как звуки струн, сливающиеся в живую музыку оркестра самой природы и струйки влаги, очень мокрые, теплые с прохладцей, льющиеся с небес и стекающие уже по лицу, смывающие пыль, накопившуюся усталость, следы от недобрых взглядов завистниц, так незаметно устремляющиеся по спине все ниже и ниже, вдоль твоих прямых ножек, освежающие и бодрящие, но вдруг испаряющиеся опять в божественную туманность, кто б мог подумать, что у тебЯ так много менЯ, милаЯ!
  Ветер, мечущийся среди домов и природы, срывающий на ходу с твоей головы платок,  проникающий в складки одежды и под нее, приглаживающий твои волосы, снимающий лишний жар и уносящий твой запах в неизвестном направлении, заигрывающий на твоих глазах с листьями деревьев и поверхностью водоемов, бросающий к твоим ногам волны, как дары, милая, вот видишь и в этом тоже я!
  Даже мостовая, та самая панель, по которой стучат твои каблучки, оставляя на ней мелкие вмятинки,  которая как завороженная  откровенно заглядывает тебе под юбочку, неприлично говорить,  но мне уже не стыдно, это тоже я, милая !
   А мечта о будущем, которая как свет в конце тоннеля, манит к себе, перекраивая дни, недели, месяцы и годы, а стало быть и саму судьбу?
 Ты сама подумала, а я услышал, и ты не ошиблась, конечно же: в улыбке продавца, таксиста, молодого гардемарина – Я! Если бы ты только ведала, где ещё обитает моя непредсказуемая, вездесущая, любящая душа, которая обозначает себя этой уверенной в себе буквой, терпеливо дожидающейся своей очереди в алфавите?
   И даже ты, этот носик, который всегда держится по ветру, эти глаза устремлённые в пока неведомое, взгляд изнутри, ручки, ножки в сапожках, обнажённые плечики,  свободные волосы, твёрдая нежность в словах  «люблю, до скорого»!
Да, это же всё Я, любимаЯ!
   Конечно же, ты спросишь меня, недоумевая, а где же, собственно говоря,  сама Ты? И я отвечу, надеясь на твою проницательность! А ты посмотри на меня  внимательно, вслушайся в мою неторопливую речь, вникни в чувственную страсть моих стихов, сочную точность прозы, реальную яркость сказок. Присмотрись к неизбежности мечты, неугомонным планам на  жизнь, прислушайся к чёткому ритму моего сердцебиения, приглядись к уже не редким морщинкам на  умудрённом жизнью лице, к всегда уверенной, ещё пружинящей походке , может быть это, как раз и есть Ты, милая?!
   Вот видишь, милая, уже никто из нас  не позволит себе сказать, что «как былинка в  поле» , потому что мы, уже целое в частях в этой  нескончаемой, многообещающей жизни под небесами!
   Мы есть и здесь и сейчас, любимая!
А зачем?
Потому, что жить хочется долго и счастливо!
И всё это у нас уже есть! А значит, это с нами и будет!
   
   А ты говорила про последнюю букву…


                2002 год 14. 02.


Рецензии