Потерять и найти глава 7

Глава 7.

   Только к семи вечера после работы пришел к ней Владимир. В палату к жене его не пустили – посещения в палаты в семидесятые годы в родильных домах  было вообще запрещено. Передачу также не приняли, закончилось время поступления передач, которое имело свое время с 11 до 12 утра и с 3-х до 5-ти вечера. Но Владимир  в это время на работе и ему больше не предоставится  возможности, что-то передать жене в больницу.
  Пообщавшись внизу в приемном покое, в который с трудом ему удалось добиться хоть с кем-то поговорить о состоянии жены. Наконец  над ним сжалилась одна из санитарок и по фамилии рассказала, что с женой все  впорядке,  вот только родила она мертвого ребеночка.

   - Можете к ней подойти к окну – четвертое справа от угла , - объяснила санитарка и была такова.
   
    А фельдшер за приемным столом молчала, как будто ничего не слышала, ей было запрещено выдавать любую информацию о больных.
 
   – Завтра с 12 до 2-х к врачу, там и все узнаете, - отрекомендовала она чуть не плачущего Владимира.
   Но с 12 до 2-х Владимир на работе и не сможет посетить врача.
 
     В майское  время  в семь часов вечера еще светло,   а  в хорошую погоду – ярко  светит солнце.  Вспотевший от волнений муж бежал искать окна палаты, где лежала его жена. Но жена не знала, что там под окнами ее ждет муж. Долго он стоял, звал по имени Нину, пока ему кто-то из окон не ответил вперемежку с бранными словами, чтобы он перестал кричать, и что его Нина, должна сама выглянуть, а раз не хочет, то так ты ей нужен.
   
   – Иди отсюда,  твою налево!, - кричал чей-то женский голос.
 
    Двери  палаты, в которой лежала Нина, открылись,  на пороге стояла нянечка, маленькая, худенькая, и тихо произнесла:
   - Калинина, выгляни в окно, там твой муж пришел.
   
    Нина бросилась к окну, но мужа там не увидела. Она  широко открыла одну фрамугу окна , высунулась поглубже из него, рассматривая всю прилегающую площадь, но так и не увидела своего Володю.
   
    Она рискнула позвать, выкрикнув – Володя!!!. Но на ее крик тут же обозвался женский сердитый голос:

   - Еще одна п ..да орет! Где ты была, когда тебя звали?, Твою налево…
   
    Так не увидев мужа и не поговорив, Нина закрыла окно, закрыть которое требовали другие больные, несмотря на уличную жару…. Боялись простудиться, хотя ветра не было, а в палате стояла  духота и спертый воздух,  мерзко пахнущий женскими выделениями.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/02/28/1221


Рецензии