28 февраля

Ну, вот... Прошёл всего лишь год.
Мы думали, что кончен тот полёт,
Который посетил меня.
Но через год
Случилось уж совсем другое.
Возвысился, летя ко мне навстречу
И улыбнувшись, мне сказав прости.
Ты изменился, мне нагадив в душу,
Лишь умоляя быть со мной и здесь.
Не верила, что ты любим мной будешь до сих пор,
Что вскружишь, что взойдёшь,
Что снова будет встреча,
Но только твой полёт.
А я давно взлетала,
Да улетала так, сама не зная,
Куда спешила и бежала ли к тебе,
Чтоб произнести тебе то слово,
Которое не каждому сказать.
Хотела я тогда любить и быть любимой тобою,
А было всё совсем не так.
Спустя год
Случилось всё наоборот...
Летишь, вздыхаешь, просто млеешь
Даже намного более, чем я.
И что это? Кто сказать в ответе,
За то, что я ещё жива?
За то, что до сих пор люблю,
Но вот отдать себя саму я не могу.
Не в силах я после такого взлёта и паденья
Снова полюбить?
А как тогда же дальше жить?
Если за этот год
Была предана тебе в душе своей?
Моя гордыня усмиряла страх,
Любовь к тебе,
Все чувства медленно сгорали,
Но как же мне их снова разбудить,
Чтобы с тобою снова быть?
Я не могла любить другого,
А уж отдать ему себя
И душу?
Я не могла. Я предана тобою
И судя по всему я предана и ныне.
Да только как мне дальше жить с таким унынием?
Мне хочется летать и жить рядом с тобою,
Но повторю
Лишь через год взлетел здесь ты.
Поняв, что потеряв ту вечность,
Пусть молодую и дурную.
Но повторю
Взлетел отныне только ты.


Рецензии