Схема выбора мозгов социума людей

Так я предлагаю отбирать руководящий персонал для управления «социумом людей».

    Во-первых, они должны быть интеллектуально продвинутыми, способными отказываться от общепринятых норм, стандартных решений, от клише: "так было всегда". Это должны быть люди, принадлежащие к «креативнму классу».
Понятие «креативный класс» появилось в 2002 году, и провозгласил его американский экономист Ричард Флорида. К этому «классу» он отнёс творческую интеллигенцию, людей, способных порождать необычные идеи, способных отклоняться от традиционных схем мышления, быстро  решать проблемные ситуации.  Обязательным условием принадлежности к "креативному классу» является нетипичность и оригинальность.  Р.Флорида отметил быстрое расширение этого «класса», и в  подзаголовке своей книги раскрыл его суть – «Люди, которые изменяют будущее».

    Во-вторых, это люди, у которых  "социумная подпрограмма", равновесома с подпрограммой-эго. Они должны показать себя в деле как участники волонтёрского движения.

    В-третьих, это должны быть люди с разумно ограниченными личными потребностями.
Разумное ограничение личных потребностей диктуется материальным положением их общества в целом.

    Приведенный выше рисунок можно было бы воспринимать как далёкую от жизни высосанную из пальца любителем теоретическую картинку, если бы
её основные положения не реализовал премьер-министр Республики Сингапур Ли Куан Ю. Под его руководством (1959-1990 гг.) за  30-ть лет ежегодный доход страны на душу населения вырос в 30 раз. Сегодня Сингапур - лидер Юго-Восточной Азии в области высоких технологий, ее коммерческие ворота и научный центр. Сингапур играет большую роль в политике и экономике Юго-Восточной Азии и за ее пределами.
    Посмотрим, как этот экономический «прыжок» выглядит в свете схемы выбора мозгов социума.
Во-первых, Ли Куан Ю составил руководимый им кабинет министров из своих единомышленников – людей, безусловно, честных преданных идее служения стране. (На рисунке «Схема выбора мозгов социума» - круг «Класс волонтёров».)
Во-вторых, каждый министр был специалистом в своей области. Это он доказал всей своей прежней работой. (На рисунке «Схема выбора мозгов социума» - круг ««креативный класс»».)
Задачу третьего круга – «Класса людей с разумно ограниченными личными потребностями», Ли Куан Ю решил проще, чем я предлагаю. Он платил министрам столько, сколько они зарабатывали бы, занимаясь частнопредпринимательской деятельностью.
    Свои новаторские решения Ли Куан Ю подстраховал законодательно - он сохранил смертную казнь только для трёх видов преступлений: наркодиллерства, особо жестоких убийств, коррупци. В отношении членов кабинета министров случай применение смертной казни за коррупцию мог бы быть применён только один раз. Если бы провинившийся министр до суда не покончил жизнь самоубийством.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.