Как я встретил Штирлица в Ялте

Иду по набережной. и вдруг, вижу, идет Тихонов Вячеслав, он шел в костюме, немного отстраненный от всего, такой спокойный...
Не хотелось его беспокоить, я по-оглядывался и пошел далее...

28 2 17
в Ялте я был, наверное, в 1989, или 90-м году,когда учился в медколледже,
и чтоб как-то сэкономить деньги привез книги которые можно было получить только по талонам за сданную макулатуру: драйзера трехтомник и другое.
Безуспешно попытавшись продать их недалеко от набережной. расстроился, думая. что зря вез тяжесть...
Выручила квартирная хозяйка, она кому-то их продала...
Там же был курьозный эпизод, зашел я в общий туалет по малой нужде,стряхиваю как положено в конце,
и тут тоявший в соседней кабинке поляк задает мне вопрос: Цо, кОня бИешь?
Мой польский не был тогда силен, я кивнул
Он потом так и рекомендовал меня своим дрзьям:
...
 Это Димитр, цо коня бил в убикации...
Лишь потом я понял, что он подумал, что я занимаюсь мастурбацией :)
Мы потом сходили в магазин Каштан, поляки тогда скупали золото
Мы отстояли очередь и я помог им купить на одно изделие больше
Себе же поменял первую валюту на набережной у художника, какой-то финн расплатился с ним марками
Помню как я переживал как провезу это через таможенника в аэропорту
Папа всегда повторял мне: не связывайся с наркотой и валютой.За это сидят от звонка до звонка
Фарцевать я начал с одним коллегой по легкой атлетике, (сестру его Иру впоследствии расстреляли с авторитетом Дубиком из калаша, бросив калаш на дороге, исковеркав дорогую иномарку на которой он приехал уже как гражданин Германии...
Так вот, ехал я как-то в село к бабушке, и вез ей балон-устройство для того, чтоб кропить картошку.
в поезде провернул удачную сделку купил румынские кроссовки за 45 рублей
И вот надо выходить на вокзале в Киеве, я по прежнему с баллоном:), и чтоб меня не упрекнули поймав с кроссовками, я тупо в них вышел из вагона
Какой-то паренек завистливо проводил меня взглядом
Поезд вроде был Москва София
Этот поезд впоследствии или ранее брал один мой знакомый отсидевший на дурке как он выражался около 25 лет, и не имеющий ни одной татуировки
В тюрьме он попросил начальника посадить дерево. Так здесь же асфальт, ответил тот
А под асфальтом то земля. Раздолбили асфальт, посадил дерево
Еще у него была трогательная история с большим пауком в камере, которого он не позволял никому трогать, но менты наверное укокошили паука...
Один человек из его бригады, подельник по Софийскому поезду, был как и другие после службы в Афгане
пользовался автооритетом. И вот, боясь что он выйдет на свободу, менты, когда он пошел в душ, пустили электрический ток
в тюрьме этой побывал и бывший през укр янукович
Поэтому, говорят там теперь есть надпись: Звидси выходять прэзыдэнты
А когда моего друга спрашивают где он был, он в шутку отвечал: Заканчивал институт президента...
А вообще как выражается о нем еще один общий друг:  У того такая пуля в голове сидит :)!

У бабушки в голове не укладывалось, как за кроссовки можно запля\атить 45 рублей...

При моем 41 размере, я дал их одеть однокласснику на свадьбу.
 Он со своим 43 конкретно их растоптал...

Эх, много чего можно было бы рассказать, и об уличных драках, где понаслышке услыхав о борьбе кашицио, я разрывал рот сопернику, или вставлял пальцы в ноздри, или это он делал со мной...
на другой день этому старшекласснику немцу Э...-су одноклассницы тональным кремом замазывали лицо по которому я накануне молотил словно кувалдой кулаком, лежа сверху на нем
В какой-то момент он вырвался и вскочил а я не успел
После его удачного удара ногой в шею, моя рука повисла как плеть, а от удара кованным туфлем наверное был ушиб ребер...
Я знал что на драку нельзя идти с пустым желудком - будет болеть после ударов, поэтому поел, после драки все это вырвал...

Все смешалось в памяти...

В армии получив в нос лбом киргиза, я уже далее стал применять этот прием сам...

Помню эпизод с ласточкиным гнездом...
Там были наперсточники тогда и успешно обобрали одну девушку из нашей группы...
Они работали группой прям на подступах к Ласточкиному гнезду...


Рецензии