А я тебе говорила...

Пост о том, что "я же говорила..." Как часто вы это слышите от коллег, от друзей и родственников? Меня это вот все бесит невозможно. Главным образом, потому что они были правы, а я нет. Да, надо было сделать так-то и так-то, а не так, как мне тогда казалось правильным. И что в этом? Желание быть самостоятельной? Назло кондуктору купить билет и пойти пешком? Назло маме отморозить уши? Я в себе самой очень не люблю категоричность. Есть во мне такое гадкое качество, что черное-черное, а белое-белое и ни как иначе. Так вот, пострадав от категоричности и вспыльчивости не раз, я призадумалась. Почему мы так себя ведем? Почему при всей аргументации людей со стороны, принимаем неверные решения, даже будучи согласными с этой самой аргументацией? Мама опять же почти всегда бывает права. А так не хочется этого признавать. Или по поводу личной жизни комментарии от друзей. Мол, "он/она тебе не подходят"... А когда ты сам даешь советы или мнение высказываешь, еще хуже. Особенно по отношению к людям, которые тебе дороги и небезразличны. Я уже стараюсь никуда не лезть, чтобы не расстраиваться. Ибо скажешь вот мнение, а оно раз - и оказалось верным. И в негативную сторону. А послов с плохими вестями издавна не любили. И получаешься ты эдакий человек-вестник апокалипсиса. А не друг, который должен поддержать и понять. И так меня это расстраивает, что не знаешь, что лучше и как правильно. А вы что думаете?


Рецензии