Онлайн в сети

(не много эротики, но суть рассказа не в ней!)

Она - В прошлую ночь я дразнила тебя голосом... В этой..
Он - В этой, в чём?
Она - В этой лишь словами...
Он - Завернула так завернула, едва разобрался.
Она - А то.
Он - Ту, ту, ту...
Она - Ты куда поехал?
Он - В сторону
Ночи.
Она - Дотронуться?
Он - Ну конечно! Да, да, да!
Она - Нежно...
               Медленно...
Сдерживая дыхание...
Он - Возможно лучше не сдерживать...
Она - За ушком...
     По шее...
Он - По шейке...
Она - (отправила улыбающийся смайлик)
Он - Да прикольно то, что набрали одновременно почти одно и тоже.
Она- В впадинку возле... плеча...
Все так нежно...
Покусывая...
Сбиваясь дыханием...
Слушать твой стон...
Он - Уже стоит...
Она - Я знаю...
Положи на него руку.
Он - Уже обе.
Она- Ведь поцеловав в шейку я доберусь до губ...
До поцелуя...
Целуя до боли...
Забывая дышать...
Он - ДА!
Она - Целуя и касаясь всем телом...
Пробираясь руками под одежду...
Царапая спину...
Он - Похоже мне пора одеваться... (и подмигивающий смайлик, со смыслом прийти реально)
Она - (улыбающийся смайлик а словами...)
Зачем?
Лучше я тебя раздену...
Он - Ну да, нам лучше и нужно...
Она - Оставлю вначале без рубашки...
Коснусь пальчиками груди...
Потом...
Губами...
Он - Это очень хорошо...
Она - Чувствуя как тебя выгибает под моими губами...
Слушая твой стон как музыку...
Лаская твой живот...
Чувствуя как ты хочешь...
Он - Вот-вот...
Она - Как тебя рвёт на части...
Как хочется сдвинуть меня ниже...
И почувствовать мои губы...
Он - Да! Почувствуйте, прочувствовать!
Она - Что бы взяла от головки и до основания...
И не раз...
Пока у тебя хватит сил сдерживаться...
Он - Ну дай мне 20 раз! А писал не 20 раз, а больше — ох уж ити кнопки... 
Она - Ты этого хочешь...
И мой поцелуй будет долгим...
Он - Или очень долгим.
И не одним!
Она - Не одним...
Потом...
Что бы тебе хватило сил...
Он - Вот это да, да, да!
Она - Развернуть меня на спину...
Расцеловать мою грудь...
Прижав мои руки за головой...
Он - Да!
Она - Что бы не впилась ногтями в тело до крови...
Войти до основания...
Перекрыв мой крик поцелуем...
Он - Да! Надо будет проделать...
Она - Пока я не дойду до финала...
Заставляя просить ещё...
Он - Хотя бы пару раз дойдёшь!
Она - (отправила улыбающийся смайлик)
...Ты живой?
Он - Да...
Она - Ну напиши, что я сволочь (улыбающийся смайлик)
Он - Зачем?
Лучше потом буду наказывать тебя...
А так типо реабилитировалась...
Она - Ошибаешься...
Он - Ошибаюсь.
Она - Это просто как - "прости"
Фантазия на тему...
Воспоминание о безумии...
Он - Фантазии это хорошо.
Она - Это был мой эгоизм.
(ответа не последовало)
Она - ...спишь?
Он (через 2минуты) - Ещё нет.
Она - А хочешь?
Он - Типа да.
Она - Отпустить?
Он - Лучше да.
Она - Да?
Он - Да.
Она - Хочу твой поцелуй...
Он - Целую нежно и хитро...
Она - А реально?
Он - Я реально виртуально.
Она - А реально когда?
Он - Будем думать, что да как...
Она - Ответ не верный...
...прости
...прости меня!
Он - И думается.
Придумается.
Она - Нет!
Не нужно!
Не думай!
Это просто ночь!
Просто дразню. Маргарита-стерва!
Он - Маргарита. Это хорошо. Ну блин встретила мастера
Она - Это у Булгакова она встретила...
Мастера.
Он - В реальность тоже хорошо...
Она - А моя или потеряла или Волонд что-то напутал...
Моя живет с мужем...
А мастер с Принцессой...
Он - Наверное жадные очень...
Она - Потому и сидим ...и я не отпускаю тебя спать.
И ты два дня толком не сделал ничего из того, что хотел...
Он - Типо так хотел...
Она - Хотя понимаем всю бессмысленность...
Из песни "дотронься рукой ...твоя"
Ваенга "Шопен"
Он - Шопен хороший дядька.
Она - Послушай как нибудь...
(Пауза в три минуты)
Она - Скажи...
Он - (спустя 2е минуты) - Что сказать?
Она - Скажи...
(через минуту) - Ты знаешь что...
Он - (через минуту) - Целую.
           Нет типа не знаю...
Она - Знаешь.
Скажи...
Он  - Люблю
(Она молчала 5 минут... грелась и купалась в этом слове... улыбалась счастливая... что там ещё в женской радости... Зная, что не имеет права на эти 5-ть букв... на это потаённое счастье... искала слова какими ответить... хотела тем же... Или "тебя", но побоялась быть такой открытой и  написала...)
Она - Спасибо
Он - На здоровье.
Обращайтесь. У меня ещё есть.
(...ВОТ ТАК... прилетело так прилитело... и её скрутило от БОЛИ... долбануло под дых и в живот... вывернуло на изнанку... подбросило и со всей дури шмякнуло о землю... типо полетала и хватит...)
Она (как не странно ответила спустя лишь минуту)   
- … (лишь многоточием, спрятав там то что чувствовала)
Она (спустя ещё минуту)
 - Эх ты (и  с р а с т а н о в к о й буквы его имени)
Он - вот вот (и просто своё Имя)
Она (ответила сразу, корчась внутри от боли) 
- Ну да, так мне и надо... (ну да, она так упоительно писала ему о сексе, а потом, сразу о том, что его не будет и что это просто фантазия... ведь знала, как он сильно и реально её хочет, а потом обламала... тоже сделала больно. И думая от этом написала...)
Она - У тебя круто получилось...
Он - Возможно ты чего то не поняла... 
(она чувствовала, что этой фразой он пытается её остановить или успокоить, или извинится, но её уже несло...)
Она - Наверное даже круче, чем ты НЕ планировал...
Ты перечитай, прочувствуй!
Мою улыбку на "слово"… почувствуй...
Он - Улыбочки, улыбочки...
Тоже хорошо...
Она - И боль на слова — "на здоровье обращайтесь, у меня ещё есть"
Он - Пока перебьёшься.
Но склонность к мазохизму я у тебя наблюдал.
(Его слова были жёсткими, но отрезвляющими. Мозг воспринимал, но ей владели протеречивые чувства)
Она (стараясь убрать боль) 
- Извини, но что запихнул в эти слова, то комне и прилетело...
Это не наезд.
Он - Не буду спорить. Пора спать.
(Она молчала пару минут. Стараясь выгнать боль, так нихотелось с таким чувством засыпать... ища слова, что бы попытатся всё исправить... перечитав его "люблю"... решилась...)
Она - За моё "спасибо" прости... (и ещё помедлив)
Ты ждал другое... (так и не рискнув написать слово "тебя")
Он (ответил сразу) 
- Нет, не ждал.
(Ответ был честным. Она чувствовала это так же отчётливо как и Боль которая её накрыла полностью и разодрала душу на мелкие кусочки... вывернув на изнанку, до тошноты, до рыдания без слёз, до беззвучного крика. Этот удар был больнее... Ведь она написала - прости... Она молчала 2-е минуту)
Она - …....  (отправила многоточие)
(он молчал и она не выдержала)
Она - В многоточии были маты самый ласковый из которых - сука!
Доволен?
Он - (сразу) - Да конечно.
(Она криво усмехнулась. Ну да, всё правильно. С ней спорить сейчас бессмысленно.
...Но так хотелось, что бы поспорил, что бы остановил, что бы сказал — Дура! Тебе мало, что Люблю?! Но он не спорил. Он соглашался. 
Мозг, как предохронитель, пытался защитить её от боли, что растекалась отравой по венам и сжимала горло душа, перекрывая дыхание, убивая... Убивая выжигая всё на своём пути...
Она могла бы прекратить эту агонию. Просто выключить интернет... 
Ну да пофиг, выжигай - ответила Она Боли. Выжигай все до тла... А то, что то я размечталась, расфантазировалась, расслабилась...)
Она (спустя 4-ре минуты молчания) 
- Браво!
Спокойной тебе ночи (и его имя)
Он - (сразу) - И тебе спокойной, нежной ночи.
Она - Обязательно. А ещё и очень страстной.
(Она посмотрела, что сообщение просмотренно и отключилась. Улыбнулась своей грубой попытке вызвать его ревность. Ну или откровенной попытке уколоть, что бы стало ну хоть капельку легче... Но не не стало.
Боль не отпускала. 
Поплакать и станет легче... Скатилась одна слеза... большего она не могла себе позволить. Она легла в постель укутавшись в одеяло. 
Внутри всё ещё болело, но мозг отключал... 2-а часа ночи... Нужно спать... 
и она уснула.)


Рецензии