Я поэтесса

 Сыдю вот так  , пивка буханула  , думаю .. Таракан  повзе  ,  хлоп  , промазала . Думаю  , я жизнь спасла .. и тут сразу вдоновенье  ..  сразу спасла жижнь и тут сразу . Це як бы родыла и гроши з нэба  без налогу государству которэ мэне всю жизнь и всих моех обува в биле платтячко и тапочки  ,  а тут роды . Шо робыть ? Мабудь , брать ? Вин каже что через два года  , так вот як що не буде щастя в моей родыни и семьии  через два роки(Ы) , я с тобою даже не повитаюсь . Земля . 2 8 . 2 .  17


Рецензии
Да-а-а, текст! Хохол бы почитал, - не обрадовался.

Николай Хребтов   02.03.2017 13:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте ! Этот набор слов и букв об сером человеке который вокруг нас и мы с вами такие же . Даже Ваша рецензия и та тому подтверждение . С огромным Уважением Геннадий ,

Геннадий Штогрин   20.03.2017 22:34   Заявить о нарушении
( Мы должны понять , (автор размахивает на требуне рукой с газетой " Искра " ) , что никто не Пушкин не Толстой и не Глинка с Мусоргским нас не сделали умней и сельне , мы как были слезняками в наших пинатах , так ими и остаемся , я пытаюсь рвать оковы , сейчас Навального облили зеленкой , Медведями помоями имя Путина пишут с малой буквы и что ? ) Точнее так , С Уважением ,

Геннадий Штогрин   20.03.2017 22:42   Заявить о нарушении
Сильней у меня даже моторчик не вытянул написать слово сильней , вот то что первое , это теперишние мы . Сравните русского сто лет назад и сейчас .

Геннадий Штогрин   20.03.2017 22:57   Заявить о нарушении