Зима кончается...

    (миниатюрморт)

    Картинка с выставки такая: Центральная Европа, 50-я параллель, конец февраля... Еще в полях белеет снег, а в мегаполисе он характерно почернел и неприглядно скукожился под неумолимым воздействием отходящих газов и прочих издержек прогресса. Мне искренне жаль надолго уходящую зиму. Куда и, главное, зачем она уходит?! Я создал на этот счет целую теорию, но не стану делиться ею с людьми. Зато поделюсь с ними триплетным панегириком одному из времен года.

    «Зима!..»? «Крестьянин торжествуя...»?? А горожанин — «негодуя»! На днях повышены тарифы... Как оплатить счета??? Сизифы свой труд устало катят в гору... Кафтан от Trishki мне уж впору.
    Вот ходит по двору девчушка, в коляску куклу посадив, себя в maman преобразив. «Шалунья, отморозишь ушко!» Дитю не больно, не смешно... (Она узнает боль гангрены — с годами портятся в нас члены.) Отец привет ей шлет в окно.
    Да, зима — наше все!! И «тяжелый гусь на красных лапках» (с запеченными яблоками в рукаве), и «откупорим шампанского бутылку»... Намедни задумался: люблю ли я зиму? Уважаю! На паритетных началах с весной, летом и осенью. Ведь кое-где, например в Верхоянском крае, зимой холодновато. Однако тамошние жители, выйдя из лесу, могут переждать «крепкий мороз» в теплых Эмиратах, где меньше риск «скользит и падает».

    Панегирику конец... В привычном углу монитора — 28.02.2017. И рядом — 23.59. Зима кончается. Моя очередная зима...


Рецензии