История одного стартапа

История одного стартапа

Небо над городом устилали густые серые облака, медленно и безудержно плывущие куда-то за горизонт. Они взирали с небес на землю, словно большие пушистые коты, которые надменно смотрят на своего хозяина, который возвращался с работы и не приносил им поесть. Они – точно наглые и ленивые кошки – постоянно норовили закрыть собою солнце, лишь бы человек обратил на них внимание.

Но человек не обращал.

Он давно привык к отсутствию солнца и даже смирился с этим. Каждое утро он вставал затемно, заваривая себе ароматный кофе и готовя давно вышедший из моды недеетический завтрак, который назывался «яичница с беконом». После завтрака и порции новостей, которое излились в его мозг с плазменного экрана телевизора, он надевал свой строгий костюм и шёл к машине, которая доставляла его на работу. Усаживаясь в потёртое водительское кресло, он каждый раз думал, что пора бы уже сменить средство передвижения на более новое и продвинутое – и каждый раз забывал об этом.

После сорока минут поездки, половину из которых занимало стояние в пробке, он подъезжал к титанический башне – хтоническому сплетению стекла и бетона – чтобы занять своё место на парковке. Забирая увесистый кейс, он двигался к главному входу, заранее подцепив к пиджаку именной бейдж. Холл каждый день встречал его ониксовыми колоннами, которые выстраивались в ряд, словно на параде, вереницами хмурых людей, стоящими у пропускных входов в свои отделы и суровыми сотрудниками службы безопасности, вооруженных шокерами.
На его пути не было очередей и контрольных пунктов – лишь один мужчина, лицо которого за многие годы было изучено вплоть до каждой щетинки.

- Доброе утро, Артём Игоревич – с улыбкой произносил человек вот уже на протяжении десяти лет.

Но мужчина лишь коротким кивком отвечал на его любезность и входил в широкую кабину скоростного лифта. В нем была всего одна кнопка, буквы на которой уже давно истёрлись. Каждый раз подъём занимал ровно две минуты и девятнадцать секунд.

Но не сегодня.

Привычно отсчитывая время, притопывая ногой, Артём Игоревич насторожился – пошла уже двадцать первая секунда, а створки лифта только готовились открыться.

- Очень странно – пробубнил он своим юношеским голосом

Выйдя из лифта, он наблюдал перед собой один и тот же длинный коридор, стены которого были отделаны красным деревом, а под ногами мягко шуршал ковролин. Через каждые три метра под потолком висели лампы. Пройдя шесть ламп и остановившись у седьмой, которая освещала массивную резную дверь, Артём Игоревич достал ключ, но помедлил. С потолка донесся странный жужжащий звук, а затем лампа замигала и погасла.

- Чертовски странно – растерянно сказал он.

Наконец, войдя в полукруглый кабинет, дальнюю стену которого заменяло огромное окно, он бросил кейс в одно из двух глубоких матово-чёрных кресел и с разгону плюхнулся на второе, что стояло во главе широкого стола. И тут же вскочил в изумлении, не услышав характерного скрипа подломленной ножки и старых пружин. Несколько секунд он обескураженно смотрел на кресло, а затем осторожно опустился в него. Нет, это определенно его кресло. Каждой клеткой тела он чувствовал вмятины – такие родные и знакомые. Немного успокоившись, он потянулся к телефону, набирая номер отдела кадров.

- Доброе утро, Артём Игоревич! – из трубки донёсся писклявый женский голос.

- Анастасия Львовна у себя?

- Нет, у неё выходной. Её заместитель – Сергей Але...

- Вызовите её ко мне. Это срочно.

- Да, конечно. Что-нибудь е…

Артём Игоревич резко бросил трубку и закурил. Он понял, что сегодня – особенный день. И голову его посетила идея, которая сможет навсегда изменить его жизнь. Но ему нужен был совет.
Почти весь день он провёл в ожидании, короткая его сигаретами и сладким чаем. Наконец – почти к полудню – дверь в его кабинет отворилась. На пороге стояла высокая, одетая в чёрные пальто, женщина. Её каштановые, с рыжим отливом волосы густыми волнами обрамляли её лицо и ниспадали ниже плеч. Её красивое, но сонное лицо с идеальным макияжем сурово взирало на Артёма Игоревича.

- Надеюсь, у тебя был веский повод выдёргивать меня из постели.
- Повод более чем веский – в его голосе чувствовалось нервное возбуждение – садись.

Она прошла сквозь клубы сигаретного дыма, сморщив нос, но не говоря ничего, и аккуратно села на край кресла. Хозяин кабинета нервно докуривал сигарету, притопывая ногой, устремив взгляд в окно, ка которым простирался вечерний город.

- У меня есть идея – сказал он, затушив сигарету.
- Да неужели? – в поддельным интересе вскинула она брови.
- Я, блин, серьёзно. Будешь что-нибудь?
- Свежий воздух и тёплую постель, пожалуйста – язвительно ответила Анастасия.

Не обращая внимания, Артём сел напротив, облокотившись о стол.

- Ты когда-нибудь слышала о доте?
- Название мне уже не нравится.
- Разве не слышала?

Она тяжело вздохнула.

- Нет, не слышала. Ты хочешь мне о ней рассказать?
- Круче. Я хочу сделать на ней кучу денег.

Анастасия вскинула бровь.

- Неужели?
- У меня созрела идея, как мы можем заработать миллионы. И в этом нам поможет эта игра.
- Так это игра?
- Да. Компьютерная игра, в которую играют миллионы по всему миру. Дети, взрослые – кто угодно.

Он помедлил, стуча указательным пальцем по столу.

- В этой игре есть герой. Морфлинг. Водяной голем, который был призван верховным магом…
- Избавь меня от подробностей, Артём! – устало сказала Анастасия.
- Короче. Он – это вода. Одна из его способностей – добавление себе характеристик. Силы или ловкости. И когда он это делает – он меняет цвет на красный или зелёный.
- И что-о? – протянула она.
- Мы запустим торговую марку воды под названием «Морфлинг».
- Да ты ебнулся! – вскрикнула Анастасия.
- Послушай меня! – крикнул в ответ Артём, а затем продолжил – мы сделаем два вида воды. Красную и зеленую. Одна для ловкости, другая для силы. Ну и шикарные этикетки, которые ты нарисуешь.
- Ничего себе. А может я не хочу этого?
- Подожди – Подожди. Ты только представь. Мы запустим рекламную кампанию федерального масштаба. Таинственную, с полунамёками и одной лишь датой. Датой выхода на прилавки.

Анастасия уставилась на Артёма.

- Ты снова обдолбался, да? Давай я вызову нашего врача, он…
- Да нет же, блин, Настя! Ты только подумай! В назначенное время миллионы фанатов ринутся в магазины, чтобы скупать эту воду! Деньги будут течь рекой! А затем – после федерального рынка – выйдем на международный! Наша компания начнет поставлять эту воду во все уголки земного шара – уж поверь, дотеры везде найдутся. Они как раковая опухоль – с каждым днём их всё больше! Ты только подумай! Мы перевернем мир!

Артём Игоревич резко вскочил с кресла , обошёл стол и встал рядом с Анастасией. Его глаза горели огнем и жаждой наживы. Он развязал галстук и расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, чтобы те не мешали ему дышать.

- Весь мир узнает о нашем успехе.

Он протянул ей свою ладонь, и серьезным голосом добавил:

- Ты со мной?

Анастасия лишь хищно прищурила глаза и улыбнулась.


Рецензии