Я обрела себя

День начался как обычно. За окном наблюдалась картина вечной скорби и одиночества. Серые тучи наплывали на город. Солнце скрывалось за серой, тусклой массой облаков. Лишь один лучик, смелый и дерзкий пытался вырваться из этого плена. Город был покрыт тенью грусти и разочарований. В этот день мне совсем не хотелось идти на работу. Да что там работа..мне просто не хотелось выходить на улицу, идти по этим пустынным, холодным улицам, всматриваясь в лица редких прохожих. Все в этом городе как будто остановилось. Нет в нем больше жизни, нет радости и веселья. Дети не играют на улицах, я вообще начала сомневаться, есть ли в нашем городе дети. Из кухни послышался резкий звук. Чайник. Я редко когда завтракаю дома, однако в этот день почему - то страшно захотелось попить чая с вареньем. Из дома я вышла нехотя, пинала все камни, попадавшиеся мне на пути. Вдруг я услышала писк. Писк котенка. Никогда не могла пройти мимо этих маленьких комочков страха. Почему страха? Вы хоть раз видели маленького котенка на улице? Он боится всё и вся, боится собственной тени, боится каждого взгляда. Я начала рыскать глазами в поисках источника "плача". Знаете, я ведь тогда забрала его домой. И знаете, что? Это был последний серый день в моей жизни. Сейчас у меня все по-другому: муж, дети, ипотека и старый ласковый кот. Что изменил тот день? Он изменил все. Ощутив любовь одного маленького комочка страха, я обрела намного больше, чем рассчитывала. Я обрела себя.


Рецензии