Повелитель снов 6

                «Только не забудь его»
                Он не забудет, как они гуляли,
                Как видели Италию, Луну.
                Он не забудет, как она невестой его стала,
                Как танцевали вальс на школьном балу.
                Он  знал все с самого начала,
                Что воспоминания опасны для нее,
                Он захотел сберечь все это в тайне,
                Но все раскрылось все равно.

-Милая, ты очнулась! - услышала Аделаида, сквозь сон, голос мамы. 
-Где я ?
-В больнице.
-Что я здесь делаю? Что случилось?
-Произошло происшествие, но все уже в порядке.
-Что за происшествие? Мам, ты можешь говорить понятно?
-Тебя сбила машина, и ты была в коме.
-Как долго?
-Месяц.
-У меня такое чувство, что я что-то не помню или кого-то.
-Может, это парень, который спас тебя?
- Что за парень?
-Вроде его Стивен зовут.
Аделаида увидела воспоминание.
«- Давай по порядку. Я Стивен Питерсон…»
«- Я повелитель снов…»
-Стивен…,- прошептала Ада.- Где он сейчас?
- Он уехал в Великобританию, в  Кембридж.
«…приехал сюда из прекрасного города Кембридж, Великобритания.
-Так вот откуда этот умопомрачительный акцент.»
-Он не оставил номера телефона или адреса?
-Доченька, почему ты так хочешь его увидеть?
-Мне кажется, он может еще раз мне помочь.
-Если бы мы знали его фамилию. Стивов много.
-Питерсон. Его фамилия Питерсон.
-Откуда ты знаешь?- удивилась мама.
-Не знаю,- посмотрела на нее дочь,- мне надо его найти. Я не могу просто так лежать тут. Мам, мне нужно идти.
- Дорогая, ты пролежала месяц в коме. Врач говорил, что он не понимает почему, ведь с тобой все в порядке. Может, это и так, но лучше тебе полежать немного здесь.
В палату зашла лучшая подруга Ады.
-Мэри, я так рада тебя видеть.
-Я тебя тоже. Наконец-то мы можем нормально поговорить.
-Я вас  оставлю,- сказала женщина.
-Мэри, у тебя бывало такое чувство, что ты что-то или кого-то не помнишь?
-Я постоянно забываю  сделать что-то важное, когда вспоминаю, уже поздно.
-У меня не то. Ко мне приходят видения, но они настолько реальные, словно воспоминания.
-И что в них?
-Ты не считаешь меня сумасшедшей?
-Нет, конечно. Ты моя лучшая подруга, и я готова помочь тебе во всем.
-В моих видениях или воспоминаниях есть парень Стивен Питерсон, который помог мне,когда меня сбила машина.
-Я видела его. Он такой милашка,- заулыбалась Мэри.- Когда тебя привезли в больницу, он очень беспокоился о тебе. Кажется , он влюбился.
-Да брось. Он просто спас меня.
-В этом было что-то сверхъестественное. Прям как твои видения. Может, тебе надо поспать, я могу уйти.
-Я в полном порядке. Подожди, поспать… Повелитель снов.
-Что?
-Это было в видении. Ты можешь мне помочь найти  Стивена?
Тем временем Питерсон сидел на лавочке в парке Кембриджа. Он нашел записку в кармане своей курточки. Это была та записка от Аделаиды. Парень открыл ее и начал читать.
                Дорогой Стивен!
Я пишу это письмо, потому что не могу рассказать о своих чувствах. Это очень трудно для меня.Я знаю, что все забуду. Наверняка, когда ты это читаешь, я уже все забыла. Знай, буду помнить все, что было. Мне не важно, что со мной произойдет. Я верю, что любовь побеждает все. Просто хочу сказать, что очень люблю тебя и не хочу терять. Я надеюсь, мы встретимся снова. Может быть, я не вспомню ничего, мы будем другими людьми, но не забуду тебя. Никогда.
                С любовью, твоя Аделаида Уайт.

Стивен очень боится за девушку, потому что если она вспомнит, то может погибнуть. Он пытается ее защитить.


Рецензии