Открытие звездного пути

Бегу по водной глади лесного озера, миллиарды отраженных звезд рассыпаются на капли концентрированных вселенных. Сегодня над головой нет ночного светила, поэтому небо уютно перемигивается множеством возможностей открыть новые миры. Я бегу навстречу бесконечности, разгоряченное лицо встречает прохладный бриз притянутый  поверхностью водяного блюдца. Я знаю это место, но ночь прячет от меня маяки по которым я ориентировался в светлое время суток. Перевернутое дно земной атмосферы обманчиво-притягательно манит своей доступность и кажется, что протяни сейчас руку, и можно упереться в «небо». Как же я буду скучать по этому месту, ведь сегодня мой последний день на Земле, а завтра, очередным транспортом улетаю на Марс. Я второй пилот «Иртыша».

Первый шаг на чужой планете дался мне легко и если честно, то я даже  не заметил, что наступил на «чужой мир». Марс только выдает пониженная гравитация и обилие кислорода от рассаженных по всей планете вербалий. Это чудесные растения, доставшиеся нам вместе с технологиями протериан, обеспечили планету кислородом и водой и теперь здесь весьма сносные условия для жизни. Правда осталась одна проблема, которую еще предстояло решить, извечный враг всего на этой планете – песчаная буря. Но как пояснили сотрудники десантной группы Кнута, встречавшие нас на космодроме, решение не за горами.

Прошла короткая неделя, отданная команде для акклиматизации. Экипаж «Иртыша» провел это время в повышении квалификации и я, по мере возможности, не бездельничал, штудировал инженерные сети звездолета на тот случай, если по какой-либо причине на борту не окажется дееспособного механика. У нас каждый "иртышевец" мог работать по двум, а то и по трем профессиям. И вот после недели изнурительных подготовок и лазанью по техканалам, я наконец позволил себе немного отдыха. С этой целью  зашел в зоосад, искусно созданный местными умельцами из того, что смогли контрабандой натаскать с Земли.  Выбрал место в тени земного дерева, глубоко и с наслаждением втянул ноздрями запахи знакомые с детства, пытаясь запомнить их до подкорок сознания. Кто-то подошел сзади, положил руку на плечо и произнес:
- А помнишь как у Пушкина. Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа. Это и про нас. Мы первые, и мы уходим в вечность.- Меня охватило чувство волнения и гордости, мы действительно будем первыми, которые устремятся к звездам…

А потом, прогуливаясь по живым лабиринтам зоосада, я вспоминал свое детство, просто как-то нахлынуло.

Вспомнил, что меня привело в профессию, как случилось, что я стал тем, кем являюсь сейчас. Еще будучи школьником, я уже выбирал себе достойную профессию и однажды просматривая последнею подборку новостей я увидел следующее, что определило мой будущий выбор:

«Сегодня группой ученых был найдет артефакт, сокрытый, как предполагается, многие миллионы лет, в пещерах Прота,  который содержит в себе принципиальные схемы сложного механизма, по предположению исследователей, схемы космического корабля. Есть мнение, что эти технологии, предположительно, принадлежали некогда пропавшей легендарной цивилизации Протеуса. В последствии раскопки…»

Дальше я уже не стал слушать, мне стало все ясно, я выбрал свой путь.
А потом встреча с "Иртышем". Помню, как хватам воздух ртом, словно его не хватало. Серебряные бока космолета тянули подняться на борт, привести эту махину в движение, насладиться великолепием и мощью этого рукотворного создания!
 
Предстартовая подготовка, продувка дюз, последняя проверка электроники… Стартовое волнение, и…СТАРТ!

Ручку ручного управления тягой на себя, а в голове видение, сменяющееся щенячьим восторгом:

Бегу по водной глади лесного озера, миллиарды отраженных звезд рассыпаются на капли концентрированных вселенных. Сегодня над головой нет ночного светила, поэтому небо уютно перемигивается множеством возможностей открыть новые миры…


Рецензии
Очень поэтично.

Светлана Ермолаева 2   08.11.2017 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу!
Спасибо за Ваше время! И за Вашу рецензию!

Кир Неизвестный   09.11.2017 09:17   Заявить о нарушении