Виталькино счастье-4

........Вот это даааааа! А дальше что было?!-хором выпалили ребята.

-Дальше? Слушайте, зайчики! Мой отец,Пётр Ильич,твой сыночек,дедушка,работал инженером на нашем Водоканале,увидев нас он очень удивился и сказал:

-Вот те здрасьте! Вы это где так перепачкаться умудрились-то?! А?!Натка,что за вид?!.

Мы с нею поставили пакеты с хлебом ,булочками и баранками на тумбочку,стоящу в прихожей и Натка выпалил в ответ:

-Ой,дядя Петя,меня Сашка спас! Мы домой шли себе спокойно из булочной,болтали,и вдруг земля подо мной:- "Грррррррррггггууугууууухххх!" -и провалилась! Это тут недалеко! За углом прям! Между булочной и газетным киоском! Я так напугалась! Сашка кспел меня схватить вовремя,а не то я бы угодила прямёхонько в этот,как его..канализационный коллектор! Во! И поминай тогда как звали! Саша вытащил меня ,сарфанчик конечно тю-тю,в клочья,но ничего,главное я жива! И здорова! Так,поцарапалась маленько,но не беда,вымоемся с Сашей,смажем йодом и всё до свадьбы заживёт! Запах там..Фуууууууу! Дышать прям нечем! Правда -правда! Вы,дядя Петя,позвоните куда следует,покуда туда точено кто нибудь не ухнул!-.

-Всё таки было,пап! У нас земля ходуном под ногами ходила,трещала,гремела,а потому под Наткой провалилась! Хорошо я схватить её успел,и она молоднчинка,опору ножками нашла ,оттолкнулась и я её- ап!и вытащил! Вонища там жуууть! Видать оползень,после ливня что недавно был! -выпалил я.

-Ай,да нуууу!Так вот оно что! Я -то думаю чего это трещало и гремело?!А оно эвона чего оказывается! Так,Саш,сыночек,я горжусь тобой,ты поступил как настоящий мужчина! Ты похоже прав,это точно оползень,иесли коллектор будет повреждён то это будет катастрофа! Бери Натку,и айда мыться! Побудешь у нас Наточка. А я сам спущусь к тебе,отнесу хлеб,и скажу что ты у нас! Но сначала я позвоню куда следует сообщу о том что произошло!-сказал папа и бросился к телефону.

Мама моя,твоя любимая бабушка,сыночек,Вера Васильевна,увидев нас сказала:

-Так,детки,воду я в ванну пустила,топайте мыться,поросятки вы мои,а потом чай пить будем!-.

-А?! Я?! Купаться с  Сашей?! Но он же мальчик?! А я -девочка..-покраснев сказала Натка.

-Ой,подумаешь! Было бы чего стесняться! Натка,ты не бойся,братик он хороший,и девочек не обижает! Он меня самолично драит, ежели я приду с улицы чумазая как поросёнок. Бывает и похуже чем  вы! А он меня ароматным шампунем, мягенькой мочалочкой и душистым мылом отмывает. Очень аккуратно,нежно и осторожно! Он меня учит не пачкаться,а я иногда не слушаюсь его! А когда папа начинает его ругать за меня,я говорю что я виновата,что сама перепачкалась как поросёнок,и папа сразу перестаёт сердиться! Вот!-выпалила звонким голосочком ,прибежав к ванной,моя шестилетняя сестрёнка Алеська.

-Ого! Вот это да! Тогда ладно! Пошли ,Саш! А то стоим тут как поросята грязные!-улыбнулась Натка.

-Пошли,Натка! Так,Алеська,дуй в нашу комнату,притащи два больших полотенца,живо! А покуда мы с Наткой отмываться будем,подбери в нашем шкафу нам чего нибудь надеть,поняла?-улыбнувшись сказал я.

-Хорошо,братик! Всё сделаю! Не сомневайся! -выпалила Алеська,пулей помчалась в нашу с ней комнату,и вскоре принесла два больших полотенца.

-Молодец! Беги ,приготовь нам с Наткой одёжки,и поиграй пока!-весело сказал я.

-Хорошо,братик! Всё сделаю !-засмеявшись ответила Алеська и убежала.

Мы с Наткой добрых полчаса визжа отмывали друг-дружку в ванной. Она словно раскрылась вдруг,стала милой и весёлой,озорной девочкой. После купания моя мама обработала нам йодом ссадины,и мы надели белые трусики и платья в моей с Алеськой комнате,я- тёмно- зелёное ,ситцевое,а Натка -розовое,надели мягкие тапочки,и пошли на кухню. Надо отдать должное сестрёнке,она подобрала всё по уму. Когда мы вошли в кухню,Алеська в фартушке своём поверх симпатичного бело-розового платьица, помогала маме накрывать на стол. Расставила чашки с блюдцами,разложила сахар по чашкам,не забыла чайные ложечки.Натка смотрела на меня,на Алеську,широко открытыми глазёнками,не веря до конца что это не сон,что она на самом деле у меня дома!-сказал Александр Петрович.

-Ух тыыыыы! Здорово!-хором выпалили ребята.

-Всё в точности так и было,зайчики! О,время позднее,давайте -ка укладываться на бочок все. Завтра у вас удивительный день будет,малыши! -улыбнувшись сказала Наталья Владимировна.

-Ой,точно! Во завтра приключение у нас будет! А сейчас и правда спаить пора! А завтра продолжение уже на даче будет!-хором выпалили дети.

-Совершенно верно,малыши!А сейчас ступайте к себе! Мама вам всем споёт колыбельную,и спать! -улыбнулся Александр Петрович.

Дети лежали в детской вчетвером на тахте,и думали о том что и предстоит завтра. Думали о путешетвии на дачу....


Рецензии
Акамас, ну в самом деле, чего стесняться, будучи в ванной и голыми, будто что-то произойдёт плохое?! Глупости какие! Это же просто купание, а не занятие невесть чем! И друг дружке помогать мыться приятно! И сестрёнка очень хорошая у Сашки!

Виталий Машин   28.02.2017 20:36     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы,Виталий! Стесняться в ванной нечего ,это же просто купание,и ничего более,а друг дружке помогать мыться и приятно и делать это можно весело! Сестрёнка у Сашки очень хорошая! С ней ещё и взрослой читатель познакомится!

Ладо Булах   28.02.2017 22:14   Заявить о нарушении