А, где же любовь?

О прекрасной любви рассказывается в легендах, написано  множество стихов и романов, снято десятки фильмов. Любовь волнует всех, несмотря на возраст и социальное положение. Только вот приходит она ко всем по-разному! К одним с первого взгляда, и они бросаются в нее сломя голову, а другим требуется время, чтобы подумать и разобраться в своих чувствах.

Солнечный день. По улице идут парень с девушкой, и проходят мимо ювелирного магазина. Девушка берет парня под руку и говорит:
- У нас скоро свадьба, пойдём, купим обручальные кольца!
- А не рановато? – улыбается парень. – А если я передумаю?
- Ну, кольцо всё равно может пригодиться, выплавишь себе из него золотой зуб.
- Какой ещё зуб?
- Который я тебе выбью, если передумаешь!..

Самые интересные бывают курортные, временные знакомства.
Южная ночь. Парк пансионата. Он и она.
- Семен Иванович, а что вы все время молчите? Рассказали бы что-нибудь, поговорили о погоде, о звездах.
- Какие звезды, Марья Ивановна? Я человек стеснительный, не разговорчивый, ты бы мне дала, и я бы пошёл!..

Молодые люди женятся, и начинается их семейная жизнь. Некоторое время живут счастливо, а потом между ними начинаются мелкие ссоры, выяснения отношений, появляются подозрения и ревность:
Ссорятся молодые. Муж пытается успокоить жену:
- Нина, ты меня не так поняла!
- Это я тебя не поняла? Я прекрасно все поняла! Ты обращаешься со мной, как с собакой: принеси, подай, принеси, подай.
- Ты ошибаешься, дорогая!
- Что-о, это я ошибаюсь? Вот сейчас, возьму палку...
- Даша, фу!..

Другая пара. Утром, в субботу, муж собирается на работу, на пару часов, документы разобрать. Надевает на себя джинсы и какую-то футболку. Жена на него смотрит и говорит:
- Дорогой, так нельзя идти: майка мятая, джинсы грязные. Лучше переоденься.
- Не проблема:
Он надевает хорошие брюки, рубашку, повязывает галстук.
Жена:
- И куда это ты собрался, кабелина?..

Муж и жена, прожившие несколько лет в браке, сидят на диване и смотрят телевизор. Она прижимается к его плечу и тихо шепчет:
- Милый, правда, ведь, что я тебе Богом послана?
Он осторожно отодвигается от нее, тяжело вздыхает и говорит:
- Конечно, правда, только вот за какие грехи, он мне послал тебя – понять не могу?..

А бывает и такое. Муж прожил с женой двадцать лет. Все вроде хорошо, но вот однажды, жена просыпается ночью и видит, что мужа нет рядом, а из щели, не плотно прикрытой кухонной двери, пробивается свет. Она надевает халат, идет на кухню и видит, что муж сидит за столом с задумчивым видом, смотрит на стену, пьет кофе, а по щекам ползут слезы. Она забеспокоилась и спросила:
- Что случилось, дорогой?
Он тяжело вздохнул, посмотрел на нее грустными глазами, и говорит:
- Помнишь двадцать лет назад, когда нам было всего по шестнадцать лет, и мы начали с тобой встречаться?
- Помню.
- А, помнишь, как твой отец поймал нас машине? Тогда мы первый раз занимались любовью на заднем сиденье.
- Конечно, помню, дорогой.
- А, ты помнишь, как он приставил мне пистолет к голове и сказал: «Либо ты на ней женишься, либо я отправляю тебя в тюрьму на двадцать лет»?
- Помню.
Муж, снова вытер слезы:
- А, сегодня я бы вышел!..

Частые споры в семейных парах происходят от того, что они ни как не могут прийти к согласию, кто же у них в семье хозяин?
Молодой муж, через три дня после свадьбы, строго говорит жене:
- С этой минуты, ты забываешь местоимения «я» и «мне». Теперь надо говорить только «мы» и «нам», поняла?
- Поняла!
- Что ты поняла?
- Что нам, позарез нужны сапоги на шпильках!..

Пришла любовь, отшумели свадьбы, началась семейная жизнь, а через некоторое время любовь проходит, и начинаются измены, о которых можно узнать совершенно случайно.
Одна женщина, когда муж пришел с работы, радостно воскликнула: «Ура, муж пришел!». Тот испуганно метнулся к окну, потом остановился и сердито говорит: «Блин… Ты хоть иногда думай, что орешь, я чуть в окно не выпрыгнул!»…

Другая женщина, ничего не подозревая, поменяла на окнах шторы. Муж возвращается с работы пьяный и сразу ложится спать. Проснулся в 4 часа, огляделся и лихорадочно начал одеваться. Жена удивленно спрашивает его:
- Ты куда?
Он испуганно отвечает:
- Заткнись, дура, меня жена убьет!..

А, бывают и такие случаи:
Муж возвращается из командировки с хорошими деньгами. На другой день он зовет жену в ресторан, отметить его приезд. Проходит какое-то время, подвыпившие супруги вываливаются из ресторана, муж и говорит ей:
- Пошли к тебе!
- Нет? Лучше к тебе, мой вчера из командировки вернулся!..

В некоторых ситуациях пары на мгновение даже забывают, кто они и где находятся.
После бурного секса, мужик встает и начинает поспешно собираться.
- Пойду домой, я жене обещал сегодня раньше прийти!
Женщина с грустью:
- Конечно, милый, иди… Постой, идиот, я же твоя жена!..

Но некоторые пары, не боятся, что могут попасться на измене, и приглашают любовников к себе домой.
Муж ушел на работу, а жена, пригласила солдата-десантника. Как и в любой подобной ситуации, неожиданно приходит муж, и десантник едва успевает спрятаться на балконе. Проходит несколько часов. Наконец набравшись смелости, десантник открывает дверь:
- Прошу прощения! Идут стратегические войсковые учения. Я выпрыгнул из самолета, и меня ветром занесло на ваш балкон.
Жена начинает деланно возмущаться, а муж ее успокаивает:
- Это еще ничего! Вчера у Петровых в туалете геологи нефть искали!..

Другая женщина, когда муж случайно вернулся домой, спрятала любовника в шкафу. Тот просидел полночи, не выдержал, надел шубу и стал тихонько выползать из шкафа. В это время муж просыпается, и, увидев ползущую шубу, спрашивает:
- Ты кто?
- Я? Моль...
- А, куда шубу понесла?
- Дома съем!..

Иногда бывает так, что тайну измены родителей, сами того не подозревая, выдают дети.
Классическая ситуация. Муж приходит с работы раньше времени, заходит в спальню, и видит жену в постели.
- Ты чего разлеглась-то?
- Да, что-то с сердцем прихватило, так стучит, так стучит! Сходи, пожалуйста, в аптеку, купи чего ни будь!
Делать нечего, одевается, выходит в другую комнату, а там сын.
- Ты чего тут?
- Да там, в спальне, дядя Боря в шкафу прячется…
Мужик идёт опять в спальню, открывает шкаф, а там сосед Борис.
- Боря, ёшь твою двадцать! У меня жена при смерти, а ты с сыном в прятки играешь!..

Вернувшись из командировки, мама спрашивает свою маленькую дочь:
- Ты хорошо себя вела, вовремя ложилась спать, не плакала?
- Да, мамочка, в среду и пятницу у меня спала нянечка.
Отец поправляет:
- Следует говорить: «Со мной спала нянечка».
- С тобой, папа, она спала в четверг!

Или другой случай. Жена так же возвращается из командировки, ее встречает сын и сразу с порога:
- Мама, ты знаешь, наш папа вчера привел какую-то тетю. Они выпили, а потом папа повел ее к кровати и ...
- Не рассказывай дальше! Вот придет папа - все расскажешь, что видел. Понял?
Она собрала вещи, уложила все в чемоданы, села и начала ждать возвращения мужа. Только муж через порог, она ему сразу:
- С меня хватит! Я больше терпеть тебя не могу!
- Что случилось? Скажи!
- Тебе сейчас сын расскажет! Давай, сынок!
- Ну, папа вечером привел какую-то тетю. Они выпили. Потом папа повел ее к кровати и ...
- Ну, говори!
- И папа начал делать с тетей то, что делала мама с дядей Колей, когда папа был в командировке!

В некоторых семьях дело доходит до разводов. В зале суда идет бракоразводный процесс. Судья:
- Почему вы разводитесь со своим мужем?
- А он меня в постели не устраивает.
Женские голоса из зала:
- Всех устраивает, а ее не устраивает!
Мужские голоса:
- Да ее вообще никто не устраивает!

Только люди старшего поколения сохраняют любовь на всю свою жизнь, и остаются верными друг другу даже на склоне лет.
Пожилые супруги лежат в постели. Жена тихо шепчет ему на ухо:
- Ты помнишь, как в молодости, когда мы ложились спать, ты нежно жал мне руку перед сном...
- Помню, конечно, - отвечает он, берет ее руку и ласково пожимает.
- А потом, перед сном ты целовал меня в лобик...
Покряхтывая, он приподымается и целует.
- После этого ты нежно покусывал меня в шейку...
Муж встает и тянется за тапочками.
- Ты куда? – удивленно восклицает она.
- Пойду за зубами схожу...

А, вот другая пожилая пара. Прожив вместе всю жизнь, вырастив детей и оставшись одни, сидят дед с бабкой за столом, скучают.  Дед вдруг и говорит:
- Слушай, дорогая, давай вспомним свои молодые годы!
- Как это?
Ну, помнишь, как в молодости было? Я сейчас пойду на улицу, постучу в окошко, и буду ждать тебя у сарая. Ты выйдешь ко мне, и мы пойдем на сеновал.
- Давай! - обрадовалась бобка.
Дед оделся, вышел, осторожно постучал в окошко, зашел за сарай и стал ждать. Час стоит, другой, третий, а бабка все не идет. Он не выдержал, входит в избу, и видит, бабка сидит, смотрит телевизор.
- Ты что это, старая, не выходишь? Я ждал, ждал, уже продрог весь, а тебя нет!
- А, меня мама не пустила! – отвечает бабка.

Не зря в народе говорят: «Седина в висок, а Бес в ребро!». Одинокие старики тоже не унывают, стараются взбрыкнуть, словно молодые телята. На лавочке сидят два старика, разговаривают. Один другому говорит:
- Что мы с тобой без дела сидим? Давай вспомним свою молодость?
- Как это?
- Пойдем к девкам сходим.
- Пошли!
- А если откажут?
- Ну, это не беда. Беда будет, если согласятся!
Мимо прошла девушка в мини юбке. Тот, кто звал сходить к «девкам», долго провожал ее взглядом и говорит:
- Эх, было бы мне сейчас лет восемнадцать, я бы уж не пропустил такую красавицу!
Другой удивился:
- Ты что, совсем обалдел? Из-за каких-то пяти минут счастья, опять сорок лет работать?..

У одиноких старушек, другое занятие. Они днями сидят на лавочках у подъезда и ведут «наблюдение» за всеми, кто проходит мимо, и естественно обсуждают. Особое внимание уделяется молодежи. Провожая взглядом, проходивших мимо парней с девушками, одна из старушек проговорила:
- Ну и молодежь нынче пошла, беззаботная какая-то. Ходят, никого не стесняются, секс до брака обычное дело, не то, что в наше время. Мы всегда прятались и старались не попадаться на глаза взрослым, а о сексе тогда и в мыслях не было. Я, например, своему дала только после рождения второго ребенка!..

Верно в народе говорят: «Чтобы узнать настоящую любовь, для этого нужны время, расстояние и трудности. Именно они дают понять, кто любит, кто дружит, а кто и вовсе не нужен».


Рецензии
Чудесные анекдотичные мини рассказы!
Прочитала с большим интересом!

Спасибо, ВАНЮША, за настроение!

Здоровья Вам и творческого вдохновения!

С улыбкой и уважением: Валентина

Валентина Банарь   16.01.2018 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Рад, что Вы заглянули на мою страницу.

С благодарностью и уважением: Иван.

Иван Морозов 3   16.01.2018 11:44   Заявить о нарушении