Читая Алишера Навои...

                «О, как пылает грудь моя
                От многолетних ран…»
                Алишер Навои

О, как пылает грудь моя
От многолетних ран
Когда я слушаю тебя,
Любимый мой рояль.

От суеты вдруг, отлучась,
Я с музыкой сольюсь
И в мир, где божества царят,
Незримо проберусь.

Узнаю тайны бытия,
Забуду про врагов,
Возрадуюсь, взлечу туда,
Где нет земных оков.

Где всё так нежно и светло,
Где ангелы парят,
Напоен воздух добротой,
Прекрасна благодать!

Уйдут обиды все навек,
Забыты, словно сны.
И перестанут раны ныть,
Затянутся они.


***

                «Как солоны потоки слёз
                И как красны от ран…»
                Алишер Навои


Как солоны потоки слёз
И как красны от ран!
Дрожит  роса на стеблях роз,
Что бриллиант — печаль.

Зачем срываете цветы?
Их слёзы, боль — от ран!
Цветы невинны и нежны
И чужды всяких тайн.


Как солоны потоки слёз,
И как красны от ран!
Сорвали розы. Их унёс 
Кудрявый мальчуган.


***
   
                «Ко мне нагрянула извне беда.
                Она ушла. Вся в пелене! Беда!...»
                Алишер Навои


Ко мне нагрянула извне беда.
Она ушла. Вся в пелене! Беда!
Пуст горизонт. Заворожён навек.
Рождается для счастья  человек.


Рецензии
Валентина! Стихи - замечательные. Жму на зелёную.
Успехов Вам, удачи и постоянной дружбы с Музой!

Александр Тяпкин-Чурсин   14.12.2021 02:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Спасибо за теплый отзыв!
С наилучшими пожеланиями,

Валентина Петряева   21.12.2021 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.