Солнце и ветер. Эпизод 4

*      *      *
- Стив, мама умерла…
У Стивена внутри будто струна лопнула. Голос Дели был тихим и потерянным.
-Дели, что произошло?
Девочка какое-то время молчала, потом в трубке послышались всхлипы.
- Авария… На машине… с управлением не справилась…
Вновь молчание. Стивен соображал, что ему сейчас делать. Нужно было вылететь к Томасу и Дели как можно быстрее, а прежде позвонить другу, попробовать узнать все подробно. В трубке раздался плач.
- Стив, папа в своей комнате закрылся и меня не впускает.
Речь перемежалась всхлипами. Чувствовалось, что девочке трудно говорить.
- Он очень переживал, плакал, а потом заперся у себя.
- Я попробую позвонить ему. Ты только телефон при себе держи. Я тебе перезвоню.
Стивен начал звонить Томасу. Какое-то время тот не брал трубку, но спустя минуту все же ответил:
- Да…
- Том, я с Дели разговаривал...
- Стив, - голос Томаса звучал глухо и подавленно, - Вирджиния… Вирджиния… она умерла… Авария… Мы поругались… Это все из-за меня… Она сказала, что я ее жизнь сгубил и что хочет… хочет уйти к Уиллу… ну тому парню, помнишь, я говорил тебе… А я не хотел отпускать ее. Она на взводе была, вещи схватила и в машину… А потом мне позвонили… С управлением на скорости не справилась. И все… Это я виноват… Не надо было нам тогда жениться. Я ведь знал, что она меня не любит, но все надеялся, что когда-нибудь… Это я … я виноват… Это из-за меня она умерла…
- Том, не говори глупости! Ты ее всегда любил. Редко кто так любит, как ты. Она просто не ценила. И Дели у вас такая замечательная.
- Да, Дели…
- Она мне позвонила. Говорит, ты закрылся и не впускаешь ее. Открой дверь и не пугай девочку. Она очень переживает и плачет. Слышишь, открой дверь. А я сейчас, как можно скорее, постараюсь вылететь к вам.
В трубке послышалось что-то похожее на рыдание.
- Эй, Том, держись. Помни, у тебя дочка.
Рыдания смолкли.
- Стив, Стив, ты ведь позаботишься о ней, если что…
- О чем ты, Том? О ней ТЫ должен заботиться. Ты ее отец….
- Обещай, что не бросишь ее…
- Том, ты что?! Том, Том!…
- Обещай! – голос звучал настойчиво.
- Конечно, обещаю… Том, ты там глупостей не наделай!
Волнение накрыло Стивена, словно волной.
- Том, ты слышишь, Том?   Ответь…
Послышались гудки. Стивен пытался дозвониться несколько раз, но все было тщетно. Он ощутил дрожь в руках.  Стивен был в полной растерянности. Что он мог сделать, находясь от друга в сотнях километров? Набрав в грудь воздуха, Стивен медленно выдохнул, чтобы хоть как-то успокоиться. Затем позвонил Дели. Девочка тоже не отвечала. С каждой неудачной попыткой дозвониться волнение нарастало, и дрожь в руках усиливалась.  Но вот экран телефона обнадеживающе засветился, подтверждая, что связь установлена, однако в трубке царила гнетущая тишина.
- Дели, Дели…
Спустя несколько мгновений, между которыми, казалось, успела просочиться целая вечность, послышался слабый, едва уловимый голос девочки:
- Стив, кажется, папа застрелился…
И опять гудки. У Стивена комок подступил к горлу. Он с трудом вновь набрал номер Дели, но она не ответила.
Тогда он позвонил в службу спасения.


Рецензии