Две смерти

Мне кажется, что я схожу с ума
От одиночества, которое люблю,
От тишины, которая нема.
Она не скажет, что над пропастью стою.
Возможно, я уже упала вниз,
И тело, все в крови, на твердом дне лежит.
А жизнь - предсмертный сон, жестокий приз,
Но мне и здесь не удалось нормально жить.
Я ненавижу и боюсь людей,
Из-за которых так невыносимо здесь.
Я чувствую себя чужой везде,
Наверно, потому что это так и есть.
Однажды вдруг найду ту пропасть я.
Когда внизу, средь острых ледяных камней
Увижу бездыханную себя,
Наступит вмиг вторая из моих смертей.


Рецензии
Вообще мне очень понравились все Ваши стихи "По пятам за смертью", но это стихотворение особенно. Оно стало моим любимым!)Спасибо за такое замечательное стихотворение, продолжайте в том же духе!

Таня Гурьева   02.03.2017 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.