Ди

- Поставьте турели по периметру.
Я стояла возле огромного сооружения. Металлические пластины покрывали его то тут, то там, в нишах лежали стеклянные шары, но достать их невозможно. Стоит к ним прикоснуться, как они проваливаются в глубь, где рука их уже не достаёт, но стоит отойти и они возвращаются на прежнее место.
- Капитан, здесь дверь.
Я пошла вдоль стены к солдату, указывающего оружием на приличный проём:
- Я просто постучал и эта плита отошла в сторону.
Стучите и вам откроют, как то всё просто.
Свет фонаря не понадобился, стоило войти, и пол под ногами осветился.
- Морэйн пойдёшь со мной! Марина, готовь экстренную эвакуацию, через пятнадцать минут!
Мы прошли метров пять, дверь за нами зашлась.
- Последнее желание капитан?
- Не смешно.
- А я вот хочу убраться отсюда до эвакуации.
- А я бы забрала это с собой, если конечно это окажется полезным.
Морейн положил мне руку на плечо:
- Меня ты взяла с собой тоже потому, что я для тебя чем-то полезен?
- Ты много болтаешь.
- А из тебя и слова не вытянешь. О чём ты всё время думаешь?
- О тебе.
- Не понял.
- Вот думаю, а действительно, что в тебе такого полезного!?
- Не оскорбляй меня!
- А то что ты сделаешь?!
Он бросил автомат, обхватил мою руку и крепко прижал к себе. Потом что-то меня потянуло в другую сторону, я заметила удивление в его глазах, после чего нас раскидало в разные углы. На своём теле я обнаружила несколько широких лент.
- Морейн, ты как?
- Пытаюсь порвать их, не получается.
Я видела, как он натянул ленты весом своего тела, и теперь висел, цепляясь то за одну, то за другую, руками:
- Отпусти, - он сгрохотал на пол и отряхнувшись подбежал ко мне.
Но даже под весом нас двоих, ленты не поддавались.
- Знаешь, а так даже лучше, ты хоть не сопротивляешься, - ухмыльнулка блестнула на его лице.
- Надо было оставить тебя снаружи.
- Ох, ты ранишь меня в самое сердце.
- Пойди лучше глянь, что там дальше, а я пока здесь побуду.
Он поднял с полу автомат и кинул мне:
- Я вернусь за тобой.
- Ой, да иди уже!
Он ушёл, но немного погодя вернулся.
- Здесь пусто и абсолютно ничего нет. Мы здесь с тобой вдвоём, одни, нам никто не помешает. Думаешь я не знаю, что ты по мне с ума сходишь!
- Вот уж не думала!
Он обхватил меня, двумя пальцами, за подбородок.
- Отпусти! – стоило мне это произнести, и мы оба грохнулись на пол.


Рецензии