Когда я ел салат...

Детство моё прошло во времена застоя, когда на колбасу рубили съедобных животных, а портвейное вино № 13 делали, натурально, из винограда.

Магазинные полки и сусеки не ломились от разнообразия, но моя бабушка, работавшая до Великой Отечественной поваром, готовила чудесно! И верю, что довоенные советские люди так и питались, в отличие от ленинградских «рыгаловок» и «тошниловок» конца семидесятых.

Один был в нашей праздничной кухне недостаток — никак я не мог наесться салата «Оливье», не к ночи будь помянут…

И вот, лет через тридцать я нарубил этого «Оливье» с запасом. «Тазик», как говорит один наш замшевший от остроумия юморист.

И ел, и ел я, братия мои, это кулинарное безумие 31-го декабря, первого января, второго января, а также утром третьего.

Больше не емъ.


Рецензии