Размышление 49 - Слава Тебе Господи! Помилуй меня

Слава Тебе Господи! Помилуй меня Господи! Господи помоги! Не так давно мне попались слова, что эти три короткие молитвы любой человек может произнести в любое время! И действительно сколько должно быть в нашем сердце благодарности к Богу за Его милости к нам!? Кто-то скажет, а не счастен у меня в жизни много горя, за что мне Бога благодарить!? Так Господь тебя глупенького скорбями к Себе зовет, чтобы ты нашел настоящее счастье в Боге, в  Церкви, радость настоящую, которая и после смерти будет с тобой, Господь ведёт нас в Царствие Небесное, очищает нас от эгоизма и учит любви, кто это поймёт и доверится Богу обретет мир душевный и радость еще на земле. А милость Божия разве не нужна нам!? Ведь мы все согрешаем, даже самые лучшие люди грешат — Совершенство совершенных несовершенно! Так, что нам очень нужна милость Божия, чтобы не наказал нас за грехи наши, а помиловал бы и очистил от грехов и научил любви. А помощь Божия!? Куда мы без неё... А с Богом надежно и всё получается, если и не всё (чтобы мы не возгордились) то многое. Так что будем братья и сестры взывать ко Господу — Слава Тебе Господи! Помилуй меня Господи! Господи помоги мне!


Рецензии
ХРАНИ НАС ВСЕВЫШНИЙ!

Виктория Коптелова   02.03.2017 09:44     Заявить о нарушении
На другом сайте у меня есть читатель, который не хочет повернутся к Вере Божьей! Так я его на Вашу страницу направлю! Пусть почитает и проникнется ВЕРОЙ! И это будет правильно! Я так думаю!

Виктория Коптелова   02.03.2017 09:50   Заявить о нарушении