ТёсЧа

Люди добрые, давненько такого не было!

Рабочее:

Встречаюсь я сегодня значит, с будущими молодоженами. Обсудить свадьбу, цены, то да сё.

Меня сразу малость напрягло, что их было трое. Невеста, жених (добра ему всяческого) и - МАМА невесты!

Чтобы вы понимали, я совсем не против мам, а скорее наоборот. Но на моей практике, мамы обычно добродушно присоединяются к подготовке и прочему немного позднее.

Мы встречались в кафе. Мама, вида асфальтоукладочного катка, велела нам (мне, невесте и жениху) сесть за стол.

Мы, безоговорочно сели. Мама (далее ТёсЧа) взяла меню, и (внимание): заказала ребятам то, что они будут есть. Причём, худощавому будущему мужу Роме - полноценный обед (БЛ), а своей дочери - овощной салат. Я принципиально пила только кофе.

Далее, пока Рома грустно всхлипывая жевал лапшу, а невеста Ирочка ковыряла вилкой салат, она рассказала мне, как мне работать, в какой момент, и на чем сделать скидку, как должны вести себя мои коллеги, и.т.д. завершив рассказ фразой: "я, как бывший директор школы..."

Против авторитета, как говорится не попрёшь...

На протяжении всего монолога, ТёсЧа нещадно отдавала приказы своим детям: "Рома, давай быстрее, котлета остынет!", "Так, Ира, ну и что, что ты не любишь огурцы? Убери сумку с колен и жуй!"....

Мне было смешно... и грустно за ребят.

Они хотели легкую выездную регистрацию, и празднование в шатрах.

Какие шатры? Тётя Зина, едет из Барнаула смотреть на палатки? Василий Семёнович, дарит 30'000; чтобы что? Чтобы его сожрали комары? И далее ещё стопИЦот аргументов.

К слову сказать, сама ТёсЧа на наших глазах жрала тирамису.

Тирамисучка...

Ира, совершив невозможное, подозвала официанта, чтобы тоже заказать пироженку...

Фиг там! ТёсЧа моментом пресекла это желание, отбив даже у меня охоту жрать сладкое фразой: "Ира, красивые свадебные платья - ДО 48 размера"...

Рома хихикнул, за что моментально отхватил самый настоящий подзатыльник.

Ира стала красной, как моё любимое платье, и еле сдерживала слёзы.

Я не выдержала. Мысленно крестясь и совершая плевки через левое плечо, отчаянно радуясь за отсутствие подобных "родственников" в своей орбите, я спросила бывшего директора:

- вам не стыдно? Почему вы так обращаетесь со своей дочерью и зятем? Они вполне взрослые люди. Вы ведёте себя неприлично!

Она открыла рот, в котором было видно тирамису...

Рома смотрел на меня с обожанием, а Ира перестала хлюпать носом. Все молчали...

ТёсЧа встала, и нависнув надо мной сисяндрами большего размера, чем моя голова, уперевшись кулаками в стол спросила: "А ты кто такая?"

Честно говоря, мне стало страшно. Пипец как страшно. Просто я прикинула что будет, если она на меня сядет?!....

Мне очень хотелось ей ответить! Прям вот очень-преочень. Меня прям захлестывало все то, что я хотела ей сказать! А ещё больше мне хотелось дать ей по щам! Я прям представила, как это будет круто!

Демонстративно попрощавшись только с ребятами, игнорируя победные выплески кваканий ТёсЧи, я покинула кафе.

Меня трясло ещё минут 30.
Было обидно, что я промолчала. Было страшно за Рому, и очень жаль Ирочку.

ЗЫ: на подъезде к дому, меня выдернул из мыслей звонок Ромы.

С плохо скрываемой радостью, он сообщил мне, что мама отказывается помогать им со свадьбой! Ей теперь все равно, и пусть они делают что хотят, если такие как я, для них авторитет и важнее матери!

А ещё он сказал мне очень робко: "Спасибо Женечка, я вам очень благодарен".

16 июня у нас с ребятами будет замечательная свадьба в шатрах. Будет много цветов, улыбок, и даже дивные живые бабочки, выпущенные из специальных коробок! У нас будет праздник! Правда без тети Зины и 30'000 от Василия Семёновича. Потому что ТёсЧа, участвовать в этой вакханалии не собирается.


Рецензии