Соцреализм не догма, а...

Кстати, если бы Фадеев напечатал "Разгром" в загранице, он бы у нас проходил не по разряду "Ортодоксальный канон Соцреализма" наряду с "Матерью", Оводом", "Как закалялась сталью", "10-ю днями, порастрясшими мир", а по разряду "Антисоветчины и антисемитизма".
Тут уж какими глазами что прочитать и какие заслуги зачесть.
Жить в таких домах, в их нынешнем состоянии не сахар, отсюда и обращение такое к ним их жильцов.
Деревянная архитектура жива, пока живы мастера, понимающие, осознающие, живущие в соответствующей традиции.
Живы мастера, жива и традиция.
В ей, в этой традиции, духе, новые дома ставятся.
Нет традиции и дома - трупы, годные разве что для музейной гальванизации, ненавидимые жильцами, обременяющие коммунальщиков.
Алешковского на наши марки, тоже мне, предложеньице.
Семен Бабаевский прекрасный писатель, стилист, идиллик, этакий советский Адальберт Штифтер, оболганный шестидесятнической "прогрессивной писательской интеллигенцией", рвущейся к переделкинским дачам и одновременно к долларовым гонорарам.
Вот кого, Бабаевского, и надо на почтовые марки.
А Юза Алешковского, натурального уголовника, ловко "разыгравшего политическую карту", клейте себе на жопу, там ему самое и место.
Впрочем "Окурочку" его надо честь, всёжтаки, отдать - хорошо получилось, изнутря вышло.
Но Бабаевский это святое, тем более, что он в наше подлое время негласно запрещен и наряду с Гайдаром, Пришвиным, а также Дж. Олдриджем, Рокуэлом Кентом, Дином Ридом и Полем Робсоном и многими другими не переиздается и активно изымается из библио и фоно тек.
И Пазолини у них свой, а этот Алешковский уже давно для нас (и не только) иностранец.
Пусть в стране проживания и гражданства его марки и клеют. Хоть на конверты, хоть на жопу. Нам это уже безразлично. Их нравы.
Игорь Лощилов: - А Пазолини, хоть не с Бабаевским, - но с Сурковым и Исаковским был "засвечен" (октябрь 1957). см. фото.
Свой ведь Паоло, коммунист же, автор "Плача экскаватора", хоть и с содомскими наклонностями, но у них, у иностранцев и такое частенько бывает. Их, опять-таки, нравы.
Последний дюйм
Папа не кует из мальчика "настоящего мужчинского мужчину", это происходит само собой, по ходу дела, а, первым делом спасает его от неминуемой смерти.
Не прояви папа сверхволю, не прояви мальчик сверхусилий, и тот и другой натурально погибли бы - сперва папа от потери крови, а следом мальчик, прикончив все галеты и полящика нелюбимого им имбирного пива, от голода и жажды.
Никто бы не стал заниматься поисками частного самолета, тем более, что маршрут и цель полета намеренно не разглашались из соображений конкуренции и не полной законности их предприятия.
Не совсем понимаю вашу ненависть к произведению замечательного писателя, да еще находящегося ныне под негласным запретом по чисто идеологическим причинам.
Иногда мне приходит в голову мысль, что прочитавшему "Последний взгляд" читать самих Хэма и Скотта будет не "открытием новых горизонтов", а способом "протянуть удовольствие", типа Dirol'а после гамбургера.
("Под негласным запретом по чисто идеологическим причинам" - Как и Дин Рид, Поль Робсон, Рокуэл Кент и мн. др.)
Немцов разводил спонсоров на деньги.
Тратил полученное не на "борьбу", а на элитные ночные клубы и дорогих проституток.
В результате как покойник он оказался полезнее и дешевле.
РАНЬШЕ ЗДЕСЬ
ЧУШКУ ДЕРЖАЛИ
ТЕПЕРЬ ПУСТО


Рецензии