Уходили добровольцы

Об этом писать нельзя . Но я осмелюсь , так как поймут не все , а тем кому пишу это нужно как холодный чистый глоток .  Куда ушли Майя ? Египтяне ..., ... Куда ? Когда я был маленьким перед началом фильма многие лузгали под ноги сидя на лавочках семечки . Зерна в рот шелуху под ноги или вообще просто так . Мне было лет семь - восемь , я щелкал семки и скорлупки соберал в руку , ходил метров двадцать до единственной уцелевшей после пьяных разборок или езды на моцыках урны и выбрасывал туда мусор . Я был лохом надомной смеялись . Когда мне было лет четырнадцать - шестнадцать , ребята раскрутив пускали по кругу на матах . Я никогда в этом не участвовал , даже когда один раз напился вина Альминская долина обмывая свой паспорт , я был девственник , лох и девственник . Я высказал мысль на программе Время , что врага нужно уважать и изучать и если его не дооценить , он вас победит в конце концов . За это я бегал на спорт городке вместо личного времени и не разу не был в отпуске . Это был 1987 год . Зато в седьмом классе меня метр тридцать с кепкой выбрали командиром команды группы из никому не известной деревни Нырковка и мы заняли второе место на игре Зарница , а меня оценили как лучшего командира из всей Ворошиловградской области и пригласили пойти учится в Суворовское училище .
Так куда же уходят развитые цивилизации , куда уходит опыт достоинства и культуры ? Куда уходит тот внутренний стержень который говорит - это делать не достойно , нельзя .  Что такое Вечность ? Кто ее формирует ? Нас всегда двое и то второе которое мы , ругающееся , жующее , предающее , тяжелое , это оно уходит в небесную твердь , для переплавки , здесь остается то благодетельное и вечное . Это оно одно на всех , это Майа . Вот то что в Вас , то что понемает о чем эти каракули , это Египтяне с Гиперборейцами . И если вы этим пропитали всего себя , вы можете уходить и приходить . Вы вечность . На вас стоит мир . Если вы способны взять ребенка из детдома и любить как своего , если вы хаму дали в морду и вышли один на всю страну с правдой . Вы Майа . Они все в Вас .


Рецензии
Ох, и двоечник у нас на сайте. Жуть! Ни каких правил! В Нырковке все такие?

Николай Хребтов   02.03.2017 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо ! Мы из джаза . С улыбкой и Уважением ,

Геннадий Штогрин   19.03.2017 23:40   Заявить о нарушении