Глава 19 -воробей

С самого начала главы хочу вас предупредить, эту главу читайте внимательно.Спросите почему? А потому,что с этим человеком мы ещё встретимся в моём повествовании. Ну а пока,мы все просто дети,как я сейчас говорю о нас тех "дурачкИ"...Так вот,в нашем классе учился мальчик (не буду называть его имени),но мы все его называли воробей. Он был красавчик,но... Как говорится в поговорке: " С лица, воды не пить." С самого детства,он волочился за мной,таскал мой портфель,приносил мне конфетки, но мне он-не нравился и я его звала "прилипала".Но постепенно,я к нему привыкла,не стала его отгонять от себя,хотя в душе,я мечтала о другом. Воробей,учился неплохо,но он был страшный лентяй,да к тому же ещё и драчун. Классная,вечно вызывала его мать в школу.И самое главное,что он с детства говорил: -Вырасту,буду пиратом,или бандитом,хочу быть богатым! Но тогда...На это внимания никто не обращал.
   Я тоже была не подарок. Я могла при всём классе сделать учителю или учительнице замечание,если вдруг кто то из них произнёс русское слово с ошибкой,или поставил ударение не там где надо. Воробей,тут же начинал смеяться и орать: -Вот,учитель,а сам говорит неправильно! Да,теперь то я понимаю,как эти мои выпады злили педагогов,но... Как в одном старом анекдоте,про то,как моряк и батюшка поменялись попугаями,а всё потому,что попугай моряка ругался матом с балкона на милиционера,а тот его каждый день штрафовал,а новый попугай увидев того же милиционера,не обратил на него внимания,а милиционер привык к денежкам за штраф и сам стал заводить попугая,говоря при этом:Слышишь попка? Это же я мент поганый,который взятки берёт! А попугай ему в ответ:- Поздно каяться сын мой!!! Так и мне,теперь уже наверное поздно каяться, но по мне,лучше поздно,чем никогда. Учителей,почти всех уже нет...Ещё.воробей был очень завидУщим и вредным. Однажды,я получила в один день все пятёрки,так воробей,встретил мою маму в коридоре и стал ей говорить: А ваша Гуля,сегодня получила четыре двойки. Когда растерянная мама вошла в класс и спросила у классной: Нэлли! А что случилось? Почему четыре двойки? Константиновна рассмеялась и ответила:- Да ты что Циала? Четыре пятёрки! Мама,от злости готова была побить ябедника. А ещё в тот год, мама записала меня в Дом Культуры на танцы и воробей,тоже стал туда же ходить,он всё время становился мне в пару. Так проходили дни за днями, месяцы и годы.Я сейчас забегу чуть вперёд и расскажу вам про переход в другую школу,но это по моему надо сделать именно так. В 7 классе,я ушла из школы №7,в школу № 10,она была поближе к нашему дому,а вместе со мной в эту же школу перешёл и воробей,и Гриценко. Я до сих пор жалею,что перешла из школы в школу. ООО! Если бы я тогда знала,что между этими двумя школами такая конкуренция и такая явная ненависть,и что педагоги невзлюбят отличников из другой школы,что будут засыпать их вопросами не по теме,лишь бы не поставить оценку пять. Гриценко,через два месяца сбежал назад в нашу школу №7,а воробей так и остался со мной. Но тут,у меня появился новый ухажёр,его звали Юра.Но о нём позже...


Рецензии